Размещено пользователем :
rolegos
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 213
Ранг: Знаток
Столкнулся с проблемой подтверждения актуальности паспортных данных у Теле2.
Есть 4 номера, оформленных на меня. По одному из них в ЛК (как веб версии, так и в мобильном приложении) меня постоянно просят подтвердить паспортные данные, периодически присылали смс с угрозой блокировки. За год был 7 раз в разных офисах: 2 раза менял сим и 5 раз подтверждал паспортные данные. 2 раза подтверждал через Госуслуги. Результат одинаков: после посещения офиса или подтверждения через Госуслуги просьба пропадает, но спустя 2-3 дня появляется вновь. И только по одному номеру.
В 636 ничего сделать не могут, заявок не создают, предлагают снова идти в офис, Госуслуги или чат.
На эмоциях подал заявку на MNP, система её обработала (отменил сам за 2 дня до переноса), т.е., проблем с данными не увидели. Но надпись и смс напрягают.
Держит только тариф хороший со скидкой, связь везде уверенная (в нашем регионе Т2 лидер) и то что все родные тоже на Т2 и уходить не хотят.
Как на них ещё надавить, чтобы исправили свой очевидный косяк?