Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Йцук
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,443
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-01-2021 20:35
Супервысокие технологии создал МФ по воровству денег! Я немного в шоке. А может быть Яндекс виноват? Дело было так: (+)
смотрю фильм на телеке соединённом кабелем с яндекс станцией, подключенной по Wi-Fi к кнопочному телефону раздающему 4G интернет. И вдруг Алиса отрубает просмотр и говорит, что нет подключения к интернету. Проверил, действительно нет, так как на всех мобильных устройствах отобразился восклицательный знак. Залезаю в ЛК и вижу, что баланс составляет минус 90 рублей, при том что недавно был равен нулю при оплаченной на весь январь АП. В расходах за сегодня вижу списание 90 р. за услугу "замени гудок". После пополнения (так как до него робот вежливо по английски отказался общаться) звоню с этого кнопочника по номеру 0500. И вот робот в ответ называет меня по имени и говорит, что он догадывается, почему я звоню, а именно потому, что списалось 90 рублей за подключенную услугу. Попросил соединить с оператором (хорошо хоть что ожидать долго не пришлось), который мне заявляет, что да, я не подключал эту услугу, но мне её подключил "партнёр", так как я возможно раздаю интернет по Wi-Fi (ай-яй ай), и предложил в следующий раз быть осторожнее. Я с такой позицией не согласен, так как не понимаю, как можно быть осторожнее в таком случае, поэтому попросил оператора принять претензию. Он спорить не стал и пообещал возврат денег.