Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,608
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 01-10-2020 10:40
Как делает MNP простой, не разбирающийся в нюансах, человек. Интересно, как скоро он поймёт, что у другого опсоса всё то же самое? (+)(
URL)
Автор статьи: Николай Биричевский
Как только появилась сотовая связь, я купил мобильный телефон и выбрал оператора - Мегафон. Он доминировал в нашем регионе.
С развитием связи появились другие операторы, кто-то из них делал ниже тарифы и конкурировал с Мегафоном. Мои родственники, друзья, знакомые и сослуживцы переходили к другим операторам. Уговаривали и меня. Звонили мне, мы долго разговаривали и с Санкт-Петербургом и с Вологдой и с Новосибирском. Звонили они, ведь мне было «накладно», а они могли себе позволить говорить и по полчаса.
18 лет с МЕГАФОНОМ это много. Я стоически держался и противостоял соблазнам. Но.., в мае этого года Мегафон начал меня бомбардировать СМС - и просил перейти на другой тариф.
Ранее был «Переходи на 0» и он меня устраивал. Заплатишь рублей 200 и говори. Деньги заканчивались, но был кредит, аж 400 рублей. Вновь пополнял счет через онлайн-банк и это было удобно. От имени Мегафона звонили и предупреждали, что такого тарифа уже нет и убеждали перейти на действующий. Уговорили…
Выбрал тариф «Минимум». В него входит пакет услуг стоимостью 260 рублей 00 копеек: 200 минут - разговоры, 200 - СМС, 3 МГ интернета. Из всего перечисленного пользовался только минутами. Остальные услуги оставались не востребованы. Звоню редко, разговариваю по телефону мало. В течение месяца все минуты не использую, но 5 числа каждого месяца оператор взимает с меня полную сумму за пакет. Оставшиеся неиспользованными услуги на другой месяц не переходят.
Получается, что половину стоимости пакета я дарил Мегафону ежемесячно. Все звонки в другие регионы тоже отдельно от этого пакета. Вот и образуются долги. Я даже не знаю какая сумма долга, но мне о ней скажет оператор и выставит счет в начале месяца. И получается, что каждый месяц переплачиваешь.
Разобрался. Хорошо устроились ребята. Мне все это надоело, я решил сменить оператора, но оставить прежний номер. Написал заявление другому оператору и уже через час почувствовал «заботу» Мегафона. Приходили СМС с обещаниями все исправить и предоставить «сказочные» условия. Мне сообщали, что выделены денежные средства, которых хватит на очень долгое время, просили по десятибалльной шкале оценить работу нового и старого оператора. Надо было всего-то набрать трехзначный номер и все вернется обратно. Нажми на кнопочку...
Помните знаменитое «кондуктор нажми на тормоза», а остальное их забота. Вели разговоры вежливые люди, озабоченные моим переходом. В результате я заявил, что бы они перестали меня терроризировать и оставили в покое. Решение я принял окончательно и бесповоротно. Больше не звонили, но СМС шлют. И какие… оцените сами.
Уже 2 сентября 2020 года в Мегафон знали, что я перехожу к другому оператору. Поняли, что не уговорили, и я не изменю своего решения. Они меня «потеряли». Однако, 04.09.2020 года в 17:00 час направили СМС – мой баланс минус 259.08 руб. и этих средств не достаточно, чтобы пользоваться услугами связи. Предлагается купить пакет услуг за 260 рублей.
06.09.2020 года я пошел к оператору в офис и обратился к дежурному администратору. Он посоветовал мне написать претензию и принял ее без лишних вопросов. Пояснил, что решение должно быть принято за три дня. Понадобилось всего ТРИ ЧАСА для принятия решения и в 15:02 часов 06.09.2020 года получаю СМС - задолженность аннулирована баланс 1 рубль 92 копейки. Вот и все. Звучит марш-баллада «Врагу не сдается наш гордый «Варяг». Но … не долго музыка играла.
Только с положительным балансом (без долгов) можно переходить к другому оператору. 07.09.2020 года от нового оператора получаю СМС о невозможности выполнения заявки и подключения телефона к сети. Мегафон не подтверждает, что нет долга. Т.е. у нас с ним проблемы. Конечно, ведь специально на сутки раньше мне был выставлен счет об плате и якобы есть долг. Звонил, разбирались. Надо вновь идти в офис нового оператора и писать повторное заявление. Схожу и доделаю. Не ожидал что в Мегафоне так мелко могут и будут поступать. «Не мытьем так катаньем», решил там какой-то работник...
Кто этот "талантливый работник", разбираться не буду.
Ни я, ни члены моей семьи, ни друзья и знакомые больше никогда не будут иметь никаких дел с «Мегафоном». От нас он получил «ЧЕРНУЮ МЕТКУ». Уважаемый читатели, учитесь на ошибках других.
|
| Как делает MNP простой, не разбирающийся в нюансах, человек. Интересно, как скоро он поймёт, что у другого опсоса всё то же самое? (+) (URL)
<
Kloin
> [14294] 01-10-2020 10:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|