Размещено пользователем :
Limping_K
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 465
Ранг: Знаток
Оформил заявку на плохую голосовую связь. В одной и той же точке телефон лежит — то ловит, то теряет сеть. Голосовой звонок то проходит нормально, то — потеря слышимости через минуту и разрыв.
У супруги в той же точке на другой симке и другом аппатаре те же проблемы.
Про работающий интернет и говорить не приходится — не работает никак. Только если отойти метров на 200. Ну, ладно. Предмет жалобы — только голосовая связь.
Вчера получаю СМС:
Работы, связанные с решением вашей заявки, завершены: с нашей стороны оборудование работает исправно, звонки и интернет должны быть вам полностью доступны. Мы учтем ваше обращение и продолжим развивать нашу сеть, чтобы вы пользовались услугами самого высокого уровня. Спасибо за обращение! Ваш МТС
//Номер обращения: 1-68496204хххх
Сегодня всё плохо. Звоню оставить заявку.
Оператор сразу отвечает:
— Ваша заявка не закрыта. Идёт работа. Приносим извинения.
Это обычная практика?