Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,607
Ранг: Элитарий - монстр
Как вам тырнет на 350-370 МГц? (+)(
URL)
Во вторник, 22 октября, на заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ, основной орган, занимающийся распределением этого ресурса в России) Минтранс будет делать доклад о том, как использует уже выделенные для развития транспортной телематики частоты, и обосновывать просьбу о выделении нового ресурса (следует из документов к заседанию, есть в распоряжении РБК).
Речь идет о заявке компании ГЛОНАСС-ТМ: еще год назад она попросила выделить частоты 350-370 МГц для создания сети мобильного широкополосного доступа в интернет по всей стране, но до сих пор ГКРЧ отказывалась рассматривать заявку. Запрашиваемый ресурс нужен для создания федеральной системы транспортной телематики.
По его словам, ранее частоты в смежном и пересекающемся диапазоне 360–380 МГц для пилотирования беспилотных поездов получил Московский метрополитен, и сейчас предприятие проводит испытания оборудования. Недавно в Минтрансе состоялось совещание с представителями всех метрополитенов России, они поддержали внедрение системы.
«Мировой тренд такой, что во всех крупнейших городах, где строятся новые метрополитены, используются беспилотные или высокоавтоматизированные технологии. Это касается рельсового транспорта различного назначения, например составов, курсирующих между терминалами аэропортов. Их использование значительно снижает себестоимость и повышает надежность транспортного процесса, исключая человеческий фактор», — отметил Семенов. По его информации, российские производители рассматривают возможность внедрения элементов беспилотных технологий в выпускаемых модификациях подвижного состава и разработку новых, изначально беспилотных.
Почему нельзя использовать существующие сети связиQuote
Семенов
Замминистра транспорта пояснил, что использовать сети существующих операторов связи для тех же целей не получится, поскольку у сотовых компаний свои задачи — извлечение прибыли от оказанных услуг. «У них нет понятия приоритизации вызова, что нам нужно, например, для развития беспилотного транспорта. Как мы можем положиться на сеть любого коммерческого оператора, когда идет управление беспилотным локомотивом? А если в этот момент сеть оператора будет перегружена коммерческими вызовами?» — указал Семенов. По его словам, важно, чтобы для беспилотников использовалась надежная, доверенная и целостная сеть.