Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,607
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 17-10-2019 14:21

Как вам тырнет на 350-370 МГц? (+)(URL)


Во вторник, 22 октября, на заседании Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ, основной орган, занимающийся распределением этого ресурса в России) Минтранс будет делать доклад о том, как использует уже выделенные для развития транспортной телематики частоты, и обосновывать просьбу о выделении нового ресурса (следует из документов к заседанию, есть в распоряжении РБК).

Речь идет о заявке компании ГЛОНАСС-ТМ: еще год назад она попросила выделить частоты 350-370 МГц для создания сети мобильного широкополосного доступа в интернет по всей стране, но до сих пор ГКРЧ отказывалась рассматривать заявку. Запрашиваемый ресурс нужен для создания федеральной системы транспортной телематики.

По его словам, ранее частоты в смежном и пересекающемся диапазоне 360–380 МГц для пилотирования беспилотных поездов получил Московский метрополитен, и сейчас предприятие проводит испытания оборудования. Недавно в Минтрансе состоялось совещание с представителями всех метрополитенов России, они поддержали внедрение системы.

«Мировой тренд такой, что во всех крупнейших городах, где строятся новые метрополитены, используются беспилотные или высокоавтоматизированные технологии. Это касается рельсового транспорта различного назначения, например составов, курсирующих между терминалами аэропортов. Их использование значительно снижает себестоимость и повышает надежность транспортного процесса, исключая человеческий фактор», — отметил Семенов. По его информации, российские производители рассматривают возможность внедрения элементов беспилотных технологий в выпускаемых модификациях подвижного состава и разработку новых, изначально беспилотных.

Почему нельзя использовать существующие сети связи
Quote
Семенов

Замминистра транспорта пояснил, что использовать сети существующих операторов связи для тех же целей не получится, поскольку у сотовых компаний свои задачи — извлечение прибыли от оказанных услуг. «У них нет понятия приоритизации вызова, что нам нужно, например, для развития беспилотного транспорта. Как мы можем положиться на сеть любого коммерческого оператора, когда идет управление беспилотным локомотивом? А если в этот момент сеть оператора будет перегружена коммерческими вызовами?» — указал Семенов. По его словам, важно, чтобы для беспилотников использовалась надежная, доверенная и целостная сеть.




Как вам тырнет на 350-370 МГц? (+) (URL) < Kloin >   [7260]   17-10-2019 14:21
я - за! для небольших скоростей, всяких там, охранно-пожарных СКУД вполне пойдётthumbs up (-)  < барабулька >   [66]   17-10-2019 15:07


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Top.Mail.Ru