Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Dr.Vent
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Дата: 21-08-2019 18:20
МТС - красавчики! Как нужно работать с клиентами. (Сорри, многабукафф можно ниасилить). (+) (Пока еще трезвое мнение!)
Со дня подключения к МТС в далеком 2001 году у меня в новой квартире в центре города Дубны Московской области был очень низкий уровень сигнала. Пять минут без разрывов связи не получалось никогда. Говоришь-говоришь, вдруг – раз! – или ты не слышишь собеседника, или он тебя, или оба друг друга.
Для разнообразия иногда звук в трубке превращался в гнусное кваканье.
Еще для разнообразия при нахождении дома на экране тогда еще кнопочного телефона то и дело (кто помнит, тот знает :-)) появлялось вместо «OBLAST» надпись – нет, не «STOLITSA», а «TV OBLAST», что означало попадание на внутрисетевой роуминг по несколько десятков рублей за разговор, включая входящий вызов.
Потихоньку соседи переходили на Билайн, с появлением московского Мегафона и он получил свою долю бывших МТСовцев в нашем доме (400 квартир). Я же мужественно ждал улучшения ситуации (Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус). Просто у меня в популярных контактах было большинство номеров МТС, в том числе из других регионов, и тогда это имело большое значение. А MNP не было.
Нельзя сказать, что я сидел сложа руки. Примерно раз в три-пять лет я жаловался в абонентскую службу (тогда еще там можно было поговорить сразу с человеком). Техслужба МТС даже ставила мой телефон на контроль, признавали, что сигнал плохой и обещали учесть при дальнейшем развитии сети.
Шли годы. В мире, Москве, Дубне появились 3G, затем 4G. Люди (не я) получали ордена и медали. На улице, в машине, в гостях и на работе я наслаждался достижениями прогресса в области телефоностроения, а у меня дома по-прежнему даже поговорить толком было нельзя, не говоря уже про интернет от МТС.
Я поставил вторую симку Мегафона, сделал переадресацию, поставил WiFi роутер интернет-провайдера и не сильно парился. Боюсь показаться черствым, но аналогичные проблемы жены и детей меня не сильно волновали. Жена по-старинке для разговоров с подругами больше пользовалась домашним телефоном, дети, ну, сами понимаете… Чем меньше они будут пользоваться телефоном, тем лучше! А потом дети подросли, настала эпоха мессенджеров, и проблема не стала столь уж актуальной.
А вот у Меги, Би и Теле2 в моем доме с сетью было все нормально, и с голосом, и с 3G, и с 4.
Попробовал я MTS Connect, не впечатлило. Он пытался взять на себя все звонки, и не только в зоне действия домашней WiFi сети, а его удобство как звонилки оказалось ниже плинтуса.
Но ведь есть нехорошие люди, которые все-таки звонят голосом на сотовый номер и не желают перезванивать на Whatsapp-Теlegram-Viber. Хотят говорить здесь и сейчас. Ну ладно, у меня Мега на переадресации, но жена повадилась разговаривать с подругами по мобилке, а на месте второй SIM у нее что? – правильно! – MicroSD. А у дочери на месте второй симки вообще iPhone. В качестве вишенки на торте мы стали время от времени получать дома МТС-СМСочки с приветствием в Тверской области, («…где берет свое начало Волга, есть своя Атлантида, где Пушкин нашел «чУдное мгновенье»), до ближайшей БС-ки которой километров 15. А после недавней отмены роуминга попадание в тверскую сеть, благодаря болтливым родственникам, могло принести незапланированный ущерб семейному бюджету.
В итоге, в воспрепятствовании важным разговорам с подругами был обвинен, конечно, я, и за это был снят со всех видов довольствия.
Проявив очередную слабость, не выдержав духовного голода, я 12 августа снова достучался до саппорта МТС, и мне пообещали в 72 часа решить проблему. Честно говоря, я думал, что ее действительно можно быстро решить – ведь другие операторы решили.
Не через 72, но через 172 часа я получил СМС от любимой компании, что они провели детальную проверку и выяснили, что круглосуточные проблемы со связью у меня дома связаны с круглосуточно повышенной нагрузкой на базовую станцию (я думал и по карте видел, что вокруг меня в радиусе 1000м их штук 7, а, оказывается, одна!) и пообещали поиметь меня… в виду при дальнейшем развитии сети. Круг замкнулся.
Вот я и думаю, может, мне разгрузить все-таки МТС-овскую БС-ку от 11 контролируемых мной номеров, глядишь, у других абонентов МТС связь улучшится?
Для недоверчивых: номер обращения в МТС 1-659553660406.
Неужели кто-то дочитал? Спасибо!
|
| МТС - красавчики! Как нужно работать с клиентами. (Сорри, многабукафф можно ниасилить). (+) (Пока еще трезвое мнение!)
<
Dr.Vent
> [6527] 21-08-2019 18:20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|