Размещено пользователем :
Ruslan99
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 148
Ранг: Знаток
А что ненужные контракты сейчас, не закрывают? В частности МТС. Многа букв! (+) (Личный опыт)
Решил я 11 ноября 2017 г. закрыть один не нужный мне номер МТСа.
Зашел в офис, написал заявление и благополучно забил на это дело....ну и как то субботним вечером решил проверить, перестал ли работать номер.
Ну и как оказалось, все нормально, все работает. Ладно позвонил в 0890, говорят не видят моего заявления в системе, грят отправь нам скан через форму обращения на сайте МТС. Сказано сделано, ну и прикрепил файл на расторжение!
Далее занимательная переписка с сотрудниками: (ФИО сотрудников заменены на мтс)
20.11.2017
Здравствуйте, Руслан
Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, что стало причиной расторжения?
Руслан, подать заявление на расторжение договора можно только в салонах-магазинах МТС.
При ответе на письмо, пожалуйста, выберите пункт «Ответить» в Вашей почте. Так мы скорее сможем решить вопрос.
Оставайтесь с нами!
С уважением, мтс
Здравствуйте, мтс
Причиной расторжения - отпала необходимость в тарифном плане и номере ПАО «МТС».
Не совсем понятна Ваша фраза >подать заявление на расторжение договора можно только в салонах-магазинах МТС< Я это сделал, о чем Вам сообщил и отправил скан заявления (написанного мной в салоне МТС!) так зачем мне опять посещать салон МТС, когда заявление есть и у Вас и в салоне!
С уважением, Руслан.
Здравствуйте, Руслан.
В сложившейся ситуации рекомендуем Вам отключить все платные услуги по номеру и оставить сим-карту в качестве запасной, отключить все платные услуги по номеру можно через сервис «Личный кабинет», для этого перейдите в раздел «Управление номером»/«Подключение и отключение услуг»/«Список подключенных услуг».
«Личный кабинет» доступен по ссылке [
login.mts.ru]. Если Вы ещё не пользовались этим сервисом или забыли пароль, пожалуйста, пройдите авторизацию:
- в качестве логина для входа укажите Ваш номер телефона;
- нажмите кнопку «Получить пароль по SMS» (поступит SMS-сообщение с одноразовым кодом подтверждения на номер телефона, указанный Вами в качестве логина);
- введите одноразовый код подтверждения и установите собственный пароль для входа в «Личный кабинет».
А также отличным вариантом может стать переоформление этого номера на любого из Ваших знакомых. Таким образом, Вы даете вторую жизнь Вашему номеру. Переоформление номера можно совершить в любом из офисов Вашего региона. С процедурой «Смены владельца» Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке [
www.mts.ru] .
Но если ни один из вариантов Вас не устраивает, тогда заблокировать номер можно только в присутствии владельца контракта номера в салоне связи МТС.
К сожалению, по указанному вами номеру заявления о расторжении договора не поступало в компанию. Для решения данного вопроса необходимо повторно обратиться в салон магазин МТС.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, мтс
Здравствуйте, мтс
Прошу Вас разобраться в ситуации, почему сотрудник салона МТС потерял мое заявление (копию прилагаю, см. прикрепленные файлы) Офис МТС адрес такой-то
Так же все еще прошу закрыть данный контракт.
С уважением, Руслан
Здравствуйте, Руслан
Руслан, расторгнуть договор Вы можете обратившись в салон-магазин МТС и заполнив там заявление.
Спасибо за то, что Вы с нами!
С уважением, мтс
Ну и вчера опять зашел в тот же офис, второй раз написал заявление на расторжение, сотрудница офиса мтс сказала - что телефон уже не работает и контракт закрыт. Ага щас
ЗЫ. Телефон все так до сих пор работает.
ЗЫЫ. Сейчас вот отправил им второй скан.
ЗЫЫЫ. Жду ответа, интересно что они на этот раз придумают
Ну и почему мне не забить на это дело, скажите Вы??? Потому что, уже вошел в азарт и интересно, чем это все закончиться