Размещено пользователем :
an
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 1,316
Ранг: Элитарий
Это произошло не в первый раз и на разных номерах МТС, поэтому решил написать, надеюсь на сообщение отреагируют представители компании.
После праздников решил войти в личный кабинет.
Вставляю в форму номер и данные, ответ от сервера "Неверный пароль. Повторите попытку или получите новый пароль."
Проверяю пароль, набираю его в блокноте и копирую в буфер, захожу ещё раз, в ответ то-же сообщение.
Заказываю новый пароль по SMS, по нему заходит, прохожу в форму изменения, в ней ввожу старый пароль и его подтверждение, ответ от сервера "Новый пароль совпадает с существующим"
Сразу после этого приходит SMS, об изменении пароля и все последующие попытки я захожу в лк по старому паролю...