Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Paco ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 5
Ранг: Новичок
Дата: 09-07-2013 11:57

Претензия к МТС (+)


С лицевого счета, на котором зарегистрирован номер 911 xxx xx 47
начиная с апреля 2013 года происходят регулярные списания денежных
средств за "Доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория
12". Всего за период с апреля 2013 года по июнь 2013 года списано
254,06 руб. В июле списания благополучно продолжаются. Никаких
уведомлений о происходящем не было получено.

Также, в июне 2013 года с л\сч вышеуказанного номера была списана
сумма в размере 30,00 руб за "Выход в интернет категория 0030".
Аналогично никаких уведомлений о происходящем не было получено.

SIM-карта используется в МТС-модеме, модем используется в устойчивой
зоне 3,5G-покрытия сети.

В ответ на письмо, отправленное на info пришли уже 3 подтверждения о получении и приеме в работу, но ничего более...




Претензия к МТС (+)  < Paco >   [1645]   09-07-2013 11:57
Здравствуйте, Paco. Просим продублировать данный текст на blogs@mts.ru, указав номер МТС и контактный. Постараемся помочь. (-)  < Эльза >   [361]   09-07-2013 14:06
МТС пора сокращать Эльз, раз им нех делать кроме как учить читать абонентов. (-)  < lev >   [305]   09-07-2013 14:12
Я что-то не совсем понял... (+)  < Paco >   [321]   09-07-2013 23:44
Оценка действий (+)  < Paco >   [363]   10-07-2013 17:29
Эльз не трогать! (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Пётр >   [355]   09-07-2013 14:37
Согласен что толку то от них никого я на блогс написал в пятницу по поводу гудка вонючего, пришло два автоответа о том что письмо получено и не одного ответа. (-)  < Prохожий >   [327]   09-07-2013 17:32
А где счет то. Может мы и без Эльз Вам объясним где Вы лоханулись (-)  < lev >   [296]   09-07-2013 17:40
1. У меня гудок на всех симках с какого то хера. 2. Я его не просил и услуга эта навязаная. 3. Почему номер может уходить в минус. (-)  < Prохожий >   [295]   09-07-2013 17:52
МТС в очередной раз спиз...л 70 рублей. В билайне у меня таких проблем с гудком нет! В мегафоне тоже не наблюдал. Тут же на всех симках это гавно, даже которые для интернета. (-) (Личный опыт)  < Prохожий >   [304]   09-07-2013 18:03
Подключаясь/ переводясь на тариф Вы его попросили. В соответствии с договором который Вы внимательно прочитали приобретая симку, некоторые услуги могут уводить в минус. (-)  < lev >   [339]   09-07-2013 18:00
Формально правильно, а по сути издевательство. (В.И. Ленин) (-) (IMHO)  < Marvin >   [335]   09-07-2013 18:46
Элитарии охамели просто. Не каждый даже в макдаке попросит колу безо льда или биг мак без лука, а тут они на шею сели и едут. (-)  < lev >   [314]   09-07-2013 18:56
Как кандидат, я ничего не прошу winking smiley. Сменил тариф, подождал неделю, отключил "Гудок", все ок. Но зачем подкладывать абонентам это г.? (-) (Дружеское рукопожатие!) (URL) < Marvin >   [325]   09-07-2013 19:17
Потому что -читайте мою подпись. Что бы дать тарифы с бесплатной/дешевой связью и качественное покрытие и развитие ltе итп, нужно на чем то зарабатывать. В том числе и на контенте. (-)  < lev >   [218]   09-07-2013 19:22
Зарабатывать, происходит от РАБОТА, а в данном случае ПИ.ДЯТ из карманов абонентов. (-)  < zloj >   [316]   09-07-2013 21:12
Услуга гудок подразумевает большой объем ежедневной работы и вложений связанных с авторским правом и функционированием rbt платформы . (-)  < lev >   [304]   09-07-2013 21:25
ОФФ. Елена, а Вам честно не надоело (+)  < DQueen >   [380]   09-07-2013 21:55
Я это.. Того... В отпуске 2й день )) В России. Вчера вот ехала. А чем сегодня интересным заняться если не бухать и при отсутствии ежедневной рутины еще не придумала. (-)  < lev >   [194]   09-07-2013 22:07
А-а-а. А я на работе, отсматриваем девочек в балет. Красивое молодое тело стимулирует мысли чем-то глобальном, по-настоящему мужском, элитарная суета с грошиками кажется такой гадостью... (-)  < DQueen >   [297]   09-07-2013 22:15
Да тут дело в не в грошах, а в том что людей имеют а они глотают а кто то даже считает это правильным. И дело тут не только в МТС. (-)  < Prохожий >   [309]   09-07-2013 22:31
Не слишком сильное выражение "имеют"? Я вот заметил, (+)  < DQueen >   [351]   09-07-2013 22:36
А называется эта тема слышала звон да не знает где он. Любопытство и реализация это разные вещи. (-)  < Prохожий >   [332]   09-07-2013 22:14
Берете такси до ближайшего метро,вас вместо прямой дороги прокатят через всю округу-экскурсия от водилы будете платить за час вместо 15минут? Домушники и карманники тоже считают что это их работа. (-)  < zloj >   [324]   09-07-2013 21:41
Там нет обходных путей. Вам продают готовый продукт. Я уже приводила пример активии со злаками. Не хотите со злаками берете кефир. Хотите именно этот вкус выуживаете злаки сами. Все условия оговорены заранее. (-)  < lev >   [271]   09-07-2013 21:46
У активии есть со злаками а есть без них. А вот у МТС к сожалению есть только с гудком без него не бывает! (-)  < Prохожий >   [197]   09-07-2013 22:19
Не, ну это просто праздник какой-то! Господам маркетологам давно пора вернуться к позабытой плате за опр. номера, чтобы привести абонентов в чувство. (-)  < DQueen >   [311]   09-07-2013 22:22
То есть вы считаете, что МТС делает все правельно, навешивая гудок всем абонентам. (-)  < Prохожий >   [335]   09-07-2013 22:26
Конечно. Это стандартная практика любой отрасли. Денег с Вас не берут, давая возможность оставить или отключить, вполне достаточное время. На любых занятиях для любых продавцов дают понятие (+)  < DQueen >   [327]   09-07-2013 22:32
В мировой практике оно само отключается, тут же оно само жрет деньги порой даже сложно понять что за услуга/подписка. Тут маркетингом не пахнет даже близко (-)  < Prохожий >   [324]   09-07-2013 22:34
Ну что же, не стану спорить. Как знать, может быть Вы знакомы с мировой практикой куда лучше, а меня, когда я слушал курс про активные продажи обманывали. (-)  < DQueen >   [339]   09-07-2013 22:39
Да спорить то не о чем все и так очевидно как должно быть и как есть. Давайте лучше о балете а не пришлете мне на promomusic@list.ru свой емейл и в теме ник я вам пару вопросов хочу не по теме задать (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Prохожий >   [348]   09-07-2013 22:56
Следовательно вопрос почему я должен из своего кармана оплачивать их проблемы с авторскими правами? (-)  < Prохожий >   [208]   09-07-2013 21:39
Вы не должны платить за чужие проблемы. Вы должны заплатить за то что взяли. (-)  < lev >   [309]   09-07-2013 21:51
Да вы совсем видимо глупая! Я хочу получить то на что у оператора конкретно получена лицензия - а это связь. А все свои развлекательные дополнения пусть они установят своем маркетологам. Как то так. (-)  < Prохожий >   [308]   09-07-2013 22:22
Гудок в москве, насколько я помню, первым появился в сонете, и фишка была оч классная, кто ее должен был делать как не опсос? (-)  < agal >   [305]   09-07-2013 22:45
Да я не спорю что фишка хорошая. Просто я на одной симке прибил еще на двух вылезло там прибил еще где то появилась. Симку востановил опять гудок итд (-)  < Prохожий >   [203]   09-07-2013 22:51
Ну это же не про гудок, это про мтс (русский бизнес). (-)  < agal >   [379]   09-07-2013 22:54
Я уважаю вашу точку зрения. Мне интересно, с какими эмоциями Вы отключаете Гудок после смены тарифа? Про контент внутри. (+) (Дружеское рукопожатие!) (+)  < Marvin >   [391]   09-07-2013 19:35
Гудки не отключаю тк не меняю тарифы лет 5. Подписку отключала со смешанными эммоциями месяцев 6 назад. Допрос ребенка с осмотром телефона показал введение пришедшего кода на фейковой странице вконтакте. P.S. (+)  < lev >   [326]   09-07-2013 19:42
Если бы дело происходило в Америке или в ЕС МТС уже давно бы оштрафовали на тдцать милионов долларов за такие художества и сразу желание пропадет гудки включать. (-)  < Prохожий >   [239]   09-07-2013 19:42
Если бы дело происходило в Америке Прохожий бы не выеживался на форуме на гудки а давно бы сидел за неоднократные кражи в виде разлочки операторского оборудования. (-)  < lev >   [196]   09-07-2013 19:52
Я не занимаюсь разлочкой никакого оборудования. Вы уже сходили за значком? Кстати поведайте на каких наркотикиках вы сидите? (-)  < Prохожий >   [330]   09-07-2013 20:26
Я уж не знаю на чем Вы там сидите , но с памятью явно нужно что то делать (-) (URL) < lev >   [197]   09-07-2013 20:53
Итак бинго мы выяснили что у меня есть модем МТС который работает так же как и сам МТС. Вопрос был таков можно ли туда вставить более стабильного оператора. Разлочка тут причем? (-)  < Prохожий >   [355]   09-07-2013 21:35
Разлочка, сканирование сим, кража номера у колхоза в цивилизованных странах является преступлением. (-)  < lev >   [374]   09-07-2013 21:42
Кстати при подключении как вы говорите менеджер не может решить эту проблему, только я и через три дня. А услуга все же навязанная. (-)  < Prохожий >   [317]   09-07-2013 18:14
Есть готовый продукт. Вы его либо берете либо нет. Я вот например с трудом представляю глаза кассира у которой я попрошу из активии со злаками выбрать все злаки из бутылки прям на кассе. (-)  < lev >   [201]   09-07-2013 18:18
Да я Вас услышал smiling smiley ваш оператор - мтс, ваш банк мтс-банк ваша партия единая россия у них у всех трех готовые продукты smiling smiley)) (-)  < Prохожий >   [363]   09-07-2013 18:29
Все верно. Карту правда мбрр на мтс мне в сентябре менять. Мне мозгов хватает либо готовить самостоятельно, либо выбирать готовый продукт подходящий по характеристикам. Ну накройняк (+)  < lev >   [254]   09-07-2013 18:37
Свой выбор я сделал и оставил три сим карты мтс в мусорной корзине. Спасибо вам что помогли определиться! (-)  < Prохожий >   [437]   09-07-2013 18:41
Ну вот видите как замечательно. Я сэкономила Вам время на общение с женой, а Эльзе на реальные проблемы. Типа => (+) (URL) < lev >   [372]   09-07-2013 18:48
В салон ртк обратитесь, там вам должны значек памятный дать за вашу работу и содействие. Ас вы разгрузили займитесь еще чем нибудь (-)  < Prохожий >   [295]   09-07-2013 19:07
Символики у меня много и желтой и джинс, и красной. В ртк была года 2 назад симку меняла, больше нужды как то не было. А нафига б.Если номеру лет 8, а с тарифами родственников и номерами лет 5 назад определилась. (-)  < lev >   [233]   09-07-2013 19:12
Значит у меня деньги украли на основании договора. Я в очередной раз я понял что это за компания. Спасибо что разяснили. (-)  < Prохожий >   [282]   09-07-2013 18:11
Осталось предположить, что столь любезные Вам полосатики суть - агнцы,в принципе не реализующие контентно-рекламные сценарии.Судя по кол-ву "разводящих" СМСок,приходящих на Клик,я в этом сомневаюсь... (-)  < Pago >   [338]   09-07-2013 20:35
Просто на одну такую как ИА есть дцать тп которые тратят рабочее время не на реальное решение проблем косяков биллинга или мошенничества с контентом, а на то чтоб послать клиента априори (+)  < lev >   [340]   09-07-2013 14:42
Согласен, но именно Инна А. то единственное, что спасает таких как мы. Мне лично она помогла уже раза 3 точно. Спасибо ей за это. (-)  < Пётр >   [293]   09-07-2013 16:19
Помнится, ""Выход в интернет категория 0030" - списание за что-то типа БезлимитНаДень, т.е. выход в сеть при отсутствии пакетной услуги... (-)  < Pago >   [1003]   09-07-2013 13:15
Т.е., это был выход в сеть в момент отсутствия 3G покрытия сети? (+)  < Paco >   [353]   09-07-2013 13:23
Если нормальный пакет подключен, больше похоже на ошибочную тарификацию "дремлющего" в списке услуг Безлимита на день... (-)  < Pago >   [280]   09-07-2013 13:26
Проверил, действительно, ... (+)  < Paco >   [366]   09-07-2013 13:31
ПОд ошибочностью я имел в виду некорректное списание помимо основного пакета, суточный безлимит 30 руб. и стОит... (-)  < Pago >   [336]   09-07-2013 15:29


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.