[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : Wolf62Rus ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 136
Ранг: Знаток
Дата: 20-03-2012 20:04

Тоже сейчас написал на blogs@mts.ru с аналогичной проблемой. (-)






деньги воруют ну просто в наглую (МТС) (+) (Личный опыт)  < dfed >   [1886]   20-03-2012 09:17
МТС вернуло деньги. Но вопрос остался. И неприятный осадок, честно говоря, тоже... (+)  < dfed >   [582]   22-03-2012 15:23
Мы отправили запрос контент-провайдеру (для уточнения причин установки подписки). Как получим ответ – проинформируем Вас. (-)  < Эльза >   [542]   23-03-2012 08:10
Уважаемая Эльза, объясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю правила? (+) (Просьба)  < dfed >   [654]   23-03-2012 08:30
Контент (+)  < Эльза >   [601]   24-03-2012 05:48
Спасибо, все понятно (-)  < dfed >   [412]   24-03-2012 09:59
ну теоретически это может быть и заявление в офисе : ) (-)  < Валеричь >   [489]   23-03-2012 11:40
Думаешь, у сотрудников РТК есть возможность запустить подписку на контент? ИМХО вероятность почти нулевая (+) (Просто предположение)  < b13 >   [530]   23-03-2012 12:12
думаю, что у них есьт возможность отправить заявку в МТС (+)  < Валеричь >   [455]   23-03-2012 14:10
А почему бы тебе не предположить элементарную вещь? У любого сервиса есть отладочные коды, которые тупо увели один(одни) из подрядчиков и ни МТС, ни Первый не при делах. (-)  < Сева >   [424]   24-03-2012 13:14
Тогда ответ Эльзы был бы другим (-) (IMHO)  < Валеричь >   [421]   26-03-2012 19:01
А где же Эльза? Почему молчит? Не профессионально это как-то .... (+)  < Валеричь >   [522]   22-03-2012 21:49
Контент (+)  < Эльза >   [466]   06-04-2012 15:04
Эльзы не отвечают на вопросы. Они пишут "напишите на блогс". (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < lev >   [512]   22-03-2012 21:55
Это мы и без них написать можем (+)  < Валеричь >   [495]   22-03-2012 22:14
Интересно, а на этом сайте можно так абсолютно любой номер МТС подписать? (-)  < nils >   [484]   22-03-2012 17:28
Конечно им выгодно, ведь они в доле (-)  < Monstr >   [421]   22-03-2012 16:26
у меня тоже сняли 20.03.2012 23:41:52 +04:00 4646 sms o 1 114,5100 (-)  < Samchik >   [476]   21-03-2012 11:24
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер МТС и контактный номер для связи на blogs@mts.ru. Проведем проверку и свяжемся с Вами. (-)  < Эльза >   [511]   20-03-2012 11:38
Тоже сейчас написал на blogs@mts.ru с аналогичной проблемой. (-)  < Wolf62Rus >   [829]   20-03-2012 20:04
Вчера деньги вернули. (-)  < Wolf62Rus >   [477]   23-03-2012 11:24
Рекомендуешь проверить лежащие в столе симки? )))) (-)  < Limon >   [473]   20-03-2012 20:10
рекомендую регулярно пользоваться mobilebalance winking smiley (-) (Личный опыт)  < dfed >   [480]   20-03-2012 20:50
Только так, ибо другими способами следить свихнешся. (-)  < Wolf62Rus >   [465]   21-03-2012 12:40
Здравствуйте! я уже отправил описание ситуации по этому адресу (с адреса dfed-собака-mail.ru) (-)  < dfed >   [435]   20-03-2012 11:45
Письмо поступило. Приняли в работу. (-)  < Эльза >   [405]   20-03-2012 18:21
Эльза, значит ли это что всем сейчас надо ринуться проверять все симки- кабы чего не вышло? )) (-)  < Limon >   [348]   20-03-2012 20:12
Конечно! Не думаешь же ты, что МТС добровольно вернет все своим абонентам то что своровали у них??? (-)  < Валеричь >   [411]   24-03-2012 09:19
Кстати, проделав то что Вам посоветовал, не знаю проблем такого рода с момента пользования МТСом. Рекомендую еще не качать софта с левых сайтов (-)  < Rudel >   [423]   20-03-2012 10:26
1) не пытайтесь уходить от вопроса 2) тоже раньше таких проблем не имел (-)  < dfed >   [454]   20-03-2012 10:30
вроде что=то подобное обсуждалось (-) (URL) < ОВ >   [384]   20-03-2012 10:43
Продолжение банкета? Пришлите мне детотчет по балансу (НЕ детальку), если не жалко (-) (Просьба) (URL) < b13 >   [434]   20-03-2012 09:33
Детализированный отчет по балансу отправил на подниковую почту. (-)  < dfed >   [438]   20-03-2012 09:52
Ага, спасибо. Выгреб (-)  < b13 >   [442]   20-03-2012 11:04
И где разоблачение? : ) (-)  < Валеричь >   [411]   22-03-2012 21:54
Посмотрите свои подписки в личном кабинете на сайте мтс или *152#. Чудес не бывает. (+) (IMHO)  < Rudel >   [560]   20-03-2012 09:30
Аналогичный фокус проделало в феврале МТС-Краснодар с моей тихо лежащей в ящике стола симкой, списав 160р. за платное СМС (+) (Личный опыт)  < Glaurung >   [516]   20-03-2012 12:59
В детализированном отчете по балансу за последний месяц 1 действие: входящая смс за 100р. это ли не чуда? (-)  < dfed >   [511]   20-03-2012 09:49
В конце концов позвоните 0890 и вам скажут проверить подписки. А лучше напишите на info@mts.ru - тут помогут оперативно! Тема-то изъезженная ))) (+) (Совет)  < Rudel >   [604]   20-03-2012 10:17
какой вирусняк? симка НЕ В ТЕЛЕФОНЕ. В мтс и "контент-провайдеру" сообщил, конечно. (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < dfed >   [451]   20-03-2012 10:20
У меня на симбе на диске С: жил гад с месяц пока каспером его не сгреб. Насчет запрета контента - только звонок в МТС. И попросите проверить подписки. А с вирусом придется самому smoking smiley (-) (Совет)  < Rudel >   [495]   20-03-2012 10:23
1) в нет симбы 2) без телефона симка не работает 3) если б вирус куда-то залез или что-то отправил- это попало бы в детализацию (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < dfed >   [480]   20-03-2012 10:28
Раз так уверены, тогда пишите на инфо@мтс.ру. Они проблему решат однозначно. А перед этим лучше проделать, что вам тут насоветовали. (-)  < Rudel >   [805]   20-03-2012 10:30


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.