Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : навигатор ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,570
Ранг: Элитарий
Дата: 14-05-2011 12:23

"Выручай" от МТС (+)(URL)


Услуга «Выручай» позволяет совершать звонки клиентам МТС за счет вызываемого абонента. Даже если Ваш телефон заблокирован по причине отсутствия средств на счете или же их недостаточно для совершения звонка, Вы сможете позвонить своим друзьям и близким.

В случае если вызываемый Вами абонент сети МТС будет занят или не доступен, ему придет SMS с просьбой перезвонить, таких SMS может прийти не более десяти в сутки.

"В каждой цитадели зла должны быть свои Штирлицы"




"Выручай" от МТС (+) (URL) < навигатор >   [1088]   14-05-2011 12:23
не понимаю, откуда столько негатива. Давно предложил своим друзьям звонить мне через 05050 (БиЛайна). Зачем переплачивать оператору, когда есть разница-оплатить мне 40 коп или другу 3 рубля за звонок. (-) (Личный опыт)  < 007_(Tver_Oblast) >   [320]   14-05-2011 14:22
Нормальная реакция пользователейбезлимитов. Зачем вообще платить ОПСОСу лишний раз, если можно просто сбросить и перезвонить? (-)  < Nelson >   [151]   14-05-2011 17:19
Золотые слова, кстати. Зачем платить "сверху", для меня основной плюс тарифа - оплачивается фиксированная сумма в месяц, с запасом перекрывающая связные потребности. Услугу "фтопку"... (-)  < Pago >   [207]   26-07-2011 20:12
при стоимости рабочего времени 15 руб/минута на перезванивание тратится примерно 5 рублей. сомнительная экономия. (-)  < Самый Маленький Гном >   [170]   26-07-2011 15:03
нищебродов и халявщиков в *опу, отключил доступ. (-)  < zloj >   [213]   14-05-2011 13:09
+1 ... и мошенников туда же.. (Ну а если о ком-то заботишься, - подключи "Баланс Близких" или "Семейный Бюджет" ). (-) P.S. и подари запасную симку winking smiley  < SKH >   [293]   14-05-2011 16:02
+1. Тоже отключил. Детей, друзей-нищебродов и близких-разгильдяев нет и не планируется. (-)  < Nelson >   [209]   14-05-2011 14:16
как вы удачно окружение то подобрали))) (-)  < medvezhonok >   [154]   14-05-2011 14:16
Все в наших руках. Всегда старался формировать свой круг общения из тех, с кем мне удобно (не про билайн, ессесна) smiling smiley (-)  < Nelson >   [230]   14-05-2011 17:21
"Детей... нет и не планируется", "Все в наших руках" (© - Ваш) (+)  < b13 >   [226]   14-05-2011 17:39
Кто из вас без греха, пусть первым бросит в меня камень winking smiley (-)  < Nelson >   [213]   14-05-2011 19:12
ну всякие моменты в жизни бывают...не отключил доступ.незнакомый будет так звонить-в лес сразу.а близкие-друзья,почему не ответить. (-)  < medvezhonok >   [200]   14-05-2011 13:32
Или дети нечаянно высадившие все деньги на контент. (-)  < lev >   [233]   14-05-2011 13:58
детям надо объяснить в доступной для них форме,что высаживать деньги нехорошо) (-)  < medvezhonok >   [204]   14-05-2011 14:04
У нас не всем взрослым то объяснишь. А у некоторых есть мамы игры на омлете смсками покупающие... (-)  < lev >   [187]   14-05-2011 14:19
Как раз на этой неделе устроил с Мегой разборки по поводу номера тёщи... (+)  < KiiA >   [337]   14-05-2011 15:25
Некоторые столько за год тратят, а тут две смс. Смс должны стоить не больше, чем по тарифу. (-)  < Greg >   [208]   14-05-2011 15:45
кому должны?))) (-)  < medvezhonok >   [180]   14-05-2011 15:46
Я не могу писать, как думаю, забанят. Стоимость любых услуг оказываемых абоненту содержится в прейскуранте, прайсе с печатью итд. все остальное, звездочки, мелкий шрифт это обман, мягко говоря. (-)  < Greg >   [273]   14-05-2011 15:54
угу,взрослые порой удивляют похлеще детишек (-)  < medvezhonok >   [147]   14-05-2011 14:54
Просто возможность позвонить в экстренной ситуации, гораздо важнее всех нотаций и объяснений. И если есть несовершенолетние дети, пожилые родственники, то только низкий поклон за услугу. (-)  < lev >   [186]   14-05-2011 15:38
Отключена. Как говорил один мой знакомый, был бы телефон, а "всякий случай" найдется (-)  < Greg >   [194]   14-05-2011 15:55
Телефон только и нужен для экстренных случаев. Для всего остального есть емэйл. Ни разу не понимала тарифов со второй минуты или после 5 минут в день итд. У меня 10 минут в месяц дай Бог наберется. (-)  < lev >   [279]   14-05-2011 16:38
Есть тонкий момент - голосом общаться приятнее... Зачастую ещё приятнее, сидя дома, не в гостях и без гостей. Опять же, если друзья в другом городе... (-)  < Kloin >   [251]   27-07-2011 06:57
У меня на одном телефоне 2000 минут плюс минус, на другом больше 1000, смс тоже под 1000, еще вотсапп, емэйл и пр (-)  < 1st >   [939]   14-05-2011 16:46
а когда вы живете? (-)  < medvezhonok >   [183]   14-05-2011 22:18
Зачем?! В Москве можно до любого места за час доехать те чтоб пересечься нужно 30 мин. Надо чаще встречаться. (-)  < lev >   [182]   14-05-2011 16:52
Lev, Вы ископаемое smiling smiley (-) (Шютка)  < навигатор >   [169]   14-05-2011 16:41
слово "полезное" забыл) (-) (Ошибочка!)  < b13 >   [136]   14-05-2011 16:44
А то! Последний вызов у меня 8го числа длительностью 17 сек (ребенка надо было забрать в метро пересечься) а до этого 29 апреля 25 сек. (-) (ПальцЫ веером)  < lev >   [212]   14-05-2011 16:49
Еще у нас все в перемещаются и не могут ответить на почту, а телефон всегда работает. Смс можно, если занят. (-)  < Greg >   [165]   14-05-2011 17:13
Bb спасет человечество (-)  < lev >   [222]   14-05-2011 17:23
Не спасет. Общался с директором одной компании, у нее Bb звонилка, а вся почта на ноуте. (-)  < Greg >   [208]   14-05-2011 18:25
Сочувствую компании (-)  < lev >   [173]   14-05-2011 18:26
Не в ней проблема. У них корп стандарт одинаковые ноуты с док станциями, и одинаковые bb модель не знаю, так вот компания не реализовала имено шифрованную почту, а есть обычный уже exchange. (-)  < Greg >   [255]   14-05-2011 19:39
Тогда значит это не беда руководителя и компании, а огромный минус Опсосам не сумевшим продать bеs тем кому он действительно необходим. (-)  < lev >   [182]   14-05-2011 19:44
Все по другому. Компания в другой стране. Тут всем купили оборудоване, раздали его, админы настроили сеть, тут он сами взяли симки на контору корп, но про почту на bb никто и не подумал. Некий разрыв (+)  < Greg >   [212]   14-05-2011 19:55
Я и говорю что это ошибка Опсоса. Должны были приехать красивые девочки и солидные мальчики и объяснить зачем вам это нужно и как вам будет хорошо и что все готовы для вас сделать. Но в России kpi выполняют только на бумаге. (+)  < lev >   [281]   14-05-2011 20:16
Я у них не работаю. Просто соседи. Получается решения принимают за бугром, а дир местного бэк офиса должен предложить и обосновать, все очень туго, админы и идеологи тоже там. Что есть. (-)  < Greg >   [213]   15-05-2011 15:21
дык ясен перец (-)  < medvezhonok >   [227]   14-05-2011 15:44


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.

Top.Mail.Ru