Размещено пользователем :
Юрист
()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 9
Ранг: Новичок
К слову о МТС. Сами оцените ситуацию и сделайте вывод о МТС. (+)
К вопросу о клиенториентированности (самое сдерджанное слово, которое я могу употребить) МТС.
Во время отдыха в Псковской области приобрёл и использовал длля семьи пару местных симок Симки использовались и даже на них кидались деньги.
После отпуска обе временные симки были закрыты написанием заявления о расторжении договора (дабы на них не подключили какую-то платную услугу и не загнали в минус). Остаток средств попросил в заявлениях перевести на мой постоянный номер псковского МТС (к сожалению, "Прямая передача" и "Лёгкий платёж" "временно" не работали...).
А теперь что дальше.
1. Деньги за два месяца не переведены до сих пор.
2. Только в сентябре три раза с интервалом в 5 дней говорил с финансовой службой МТС, слышал массу всё новых фантастических версий, опровергал всё новые фантастические версии, мне каждый раз обещали разобраться и перезвонить на следующий день и НИКТО НИКОГДА не перезванивал.
3. Так что у меня сформировалось стойкое и аргументированное мнение об МТС.
p.s. Вот только три (из пяти) противоречивых фантистических версий, выдвинутые сотрудниками финансового отдела спустя 2(!) месяца после написания заявлений о расторжении договоров:
Версия 1. “Мы видим ваши деньги по обоим номера (озвучили суммы). У нас был сбой, ваши номера до сих пор не закрыты. Наш сотрудник вам перезвонит завтра и вы получите ваши деньги через несколько дней”.
Версия 2 (через несколько дней). “Мы не отдаём стартовый баланс, а вы расходовали лишь ваши авансовые платежи. Стартовый платёж остался нетронутым и вы его не получите.” Однако сотрудник МТС не смогла объяснить, почему стартовый платёж не израсходован в первую очередь. Да и вообще остаток на счету к моменту расторжения был заведомо больше стартового платежа – что хотя бы с возвратом превышения стартового баланса? Сотрудница пообещала перезвонить на другой день и канула в чёрную дыру. Никто не перезвонил, деньги не пришли, номера не расторгнуты.
Версия3. (ещё через несколько дней). “У вас вообще деньги на счету не остались, а то, что вы видели в момент расторжения– это ошибка биллинга”. Но озвучить мои изменённые счета по закрытому договору - дело якобы не одного дня и эта сотрудница сможет сделать это только завтра… А выслать их мне – это она вообще не сможет, послав в … псковский салон МТС. Где вероятнее всего мне тоже скажут, что получить такие счета по закрытому договору - дело не одного дня и надо зайти завтра… Труба!
p.p.s. Сотрудники финансового отдела*********, *************, ************* и ещё десяток фамилий - зачем так откровенно издеваться над абонентом? И так ведь полный Интернет (на всех форумах) криков "МТС ворует!". :down:
p.p.s. Если кто из сотрудников МТС захочет связаться со мной - добро пожаловать. :beer:
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 15-09-2010 11:38 by Юрист.