Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Dr.Bier ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 126
Ранг: Знаток
Дата: 01-03-2010 00:57

Про трактористов и интернет. Аккуратно, матюки (-)(URL)






Про трактористов и интернет. Аккуратно, матюки (-) (URL) < Dr.Bier >   [553]   01-03-2010 00:57
Вот еще подумалось. Интересно - все эти нелепые условия и ньюансы они от разгильдяйства или на этих мелких гоп-стопиках в виде ап за блокировку и впаривании любой ценой делаются реальные доходы? (-)  < Andrey Son >   [175]   01-03-2010 10:22
Просто можно на общих условиях обслуживаться - но это дорого. А можно "элитарно", но не нужно в таком случае совсем обнаглевать и требовать, чтобы все способы сэкономить Вам в КЦ рассказывали. (-) (IMHO)  < VlP >   [178]   01-03-2010 10:58
Такооой бред! Начиная с того, что федеральных анлимов нет, все безлимитные опции действуют только в домашнем регионе. Читать надо условия тарифа. (+)  < VlP >   [268]   01-03-2010 09:21
Все дело в том, что твоим рабтодателям совершенно неважно, что ты считаешь, им надо бабло рубить всеми доступными способами, даже и обманывая абонентов (-)  < Пыффф >   [215]   08-03-2010 12:28
+1. Полный бред. Тарификация на Коннектах в этом случае остается покилобайтная? В такомс случае 1400р- порядка 500 мег, что как-то не очень вяжется с отсутствием связи... Ну и очень сомневаюсь что (+) (Пока еще трезвое мнение!)  < Limon >   [311]   01-03-2010 10:35
Я тоже об этом подумал: верю, что в СМ могли ошибиться. Верю, что потом в КЦ могли не понять. Но чтобы подряд три или четыре сотрудника попались "не в теме" - не верю. (+)  < VlP >   [205]   01-03-2010 10:38
Какой вы ей богу наивный!!! (+)  < Offline >   [208]   08-03-2010 12:59
Тому, кто продавал человеку модем, абоненты точно не нужны, это да (+) (IMHO)  < b13 >   [288]   01-03-2010 09:46
ИМХО, менеджера больше волнует бонус за продажу оборудования здесь и сейчас и ложить он хотел с прибором на размер абонентской базы компании, в которой он работает на данный момент (-) (IMHO)  < Mr.Orange >   [257]   01-03-2010 12:27
+1 (-)  < Glofish >   [218]   01-03-2010 15:59
___класть___ с прибором (-) (Ошибочка!)  < pushkar >   [181]   01-03-2010 15:02
"ложил я на них с прибором" (с) Толик, ЧРЭПКРЭЛ (-) (OFF)  < Mr.Orange >   [367]   01-03-2010 15:17
Правильно, он и поклал spinning smiley sticking its tongue out (-) (Шютка)  < b13 >   [174]   01-03-2010 15:08
есть конечно вероятность что он вляпался не в сотрудника МТС, но тогда бы эмоцпий было побольше. А если в сотрудника - то ему наплевать на продажу оборудования ))) (-)  < lev >   [193]   01-03-2010 12:36
Я не спорю о том, что компания в лице сотрудника и смежных подразделений (обучение, контроль) сработала плохо. Но абонент вместо того, чтобы защищать свои права адекватно, начал устраивать истерики. (-)  < VlP >   [217]   01-03-2010 10:11
вообще то он спросил, если верить тексту. (-)  < lev >   [208]   01-03-2010 09:35
вообще-то если я спросил и меня неправильно проконсультировали, то я претензию пишу, а не на форумах вою. он неконструктивно настроен, мне это не нравится. с таким подходом лучше бы не приходил. (-)  < VlP >   [237]   01-03-2010 09:38
Вопрос причина->следствие не очевиден. Сомневаюсь что он матерился при покупке. А то что КЦ никогда не предлагает сменить тариф с коннекта, если абонент хочет его заблокировать, но не имеет возможности приехать в СМ- достоверный факт. (-)  < lev >   [211]   01-03-2010 09:45
И не должны предлагать. Хочет заблокировать - ему объясняют условия предоставления блокировки. Хочет изменить ТП - так и нужно говорить. Никто в КЦ фантазировать не должен. (+)  < VlP >   [231]   01-03-2010 10:14
"Но хотя бы, девушка, отключите этот номер ... вообще, а? Иначе он ведь щас в минус пойдёт... Можно?" (-)  < lev >   [192]   01-03-2010 10:19
Ему ответили: можно. Предложили заблокировать. Расторгнуть через КЦ договор нельзя. Почему не предложили посетить СМ, я не знаю. Возможно, что он вел себя вызывающе и желания помогать не было. (-)  < VlP >   [214]   01-03-2010 10:26
есть такое понятие как "клиентоориентированность". судя как по рассказу пострадавшего, так и по Вашим репликам, в МТС этот показатель стремится к нулю. предлоижть гибкое решение для абонента - задача (+)  < pushkar >   [255]   01-03-2010 15:09
Вам не следует транслировать мои слова на МТС. Я здесь МТС представлять не уполномочен. Более того, я не оправдываю неквалифицированное поведение сотрудников. (+)  < VlP >   [192]   01-03-2010 18:33
нормальный текст нормального абонента. не без юмора, надо заметить. признаете, что он, по сути, прав - так не переходите на личности и не придирайтесь к форме изложения... (-) (IMHO)  < pushkar >   [164]   01-03-2010 18:42
Он прав в том, что его обманули. Но он вместо того, чтобы защищать свои права адекватно - написать претензию - начал поднимать шум и вести себя инфантильно и выражаться нецензурно.Мне это не понравило (-)  < VlP >   [174]   01-03-2010 18:48
раз так, то, вероятно, не стоило в первых же словах, оценивающих реплику пострадавшего, писать "такой бред" (-)  < pushkar >   [201]   01-03-2010 18:54
Я до сих пор сомневаюсь в его искренности (-) (URL) < VlP >   [175]   01-03-2010 19:00
вне зависимости от его искренности, он вскрыл проблему. я, например, даже не знал, что закрыть контракт дистанционно нельзя. переоформить - ладно, допустим. но вот на мне висят три "элитарных" карельс (+)  < pushkar >   [225]   01-03-2010 19:23
Вот Вы же умный человек, как Вы представляете себе расторжение договора по звонку в КЦ?! (+) (Тупой вопрос)  < VlP >   [178]   01-03-2010 19:28
да, это я уже понял. вопрос в другом - я ни расторгнуть не могу, ни заблокировать так, чтобы деньги не списывались. без танцев с бубном (смены тарифа). вот это печально. а если бы не пост пострадавшег (+)  < pushkar >   [213]   03-03-2010 11:50
Интресно сперва послушать lev относительно достоверности всех ограничений по управлению услугами, указанными в посте. (+)  < Andrey Son >   [264]   01-03-2010 09:01
Пост не мой. А вот встречный вопрос: "Вы что-нибудь смыслите в организации спутниковых каналов связи, чтобы писать такую ..." (-) (Просьба)  < Dr.Bier >   [193]   08-03-2010 21:27
Что-то не так? (-)  < Andrey Son >   [173]   08-03-2010 21:30
thumbs up grinning smiley 5 баллов! (-)  < TDS >   [185]   01-03-2010 08:31
обычная и знакомая история... (-)  < huahao >   [173]   01-03-2010 07:49
Да уж, неприятно... (-)  < rustam79 >   [192]   01-03-2010 07:03
Да счет в 1200 $ в роуминге не стали уроком для Сисобмина ! (-)  < Ribak >   [197]   01-03-2010 02:20
Интересные люди, млин. Ведь знают же, что ОПСОСы только и ждут, как бы добраться до их ж... (+) (IMHO)  < Mr.Orange >   [268]   01-03-2010 12:33
ухахахахаха, под столом)))))) (-)  < G_Frice >   [184]   01-03-2010 01:18


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.