Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal
Размещено пользователем :
Scud
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 28-08-2004 12:06
БЛ -- с ними "удобно" (+)
Начало по линку.
Сегодня посмотрел состояние счета -- списано еще почти два уе, при том, что вчера был только один звонок центов на 30-40 (5 минут по 5.5* центов).
Как советовали в треде по линку, попытался позвонить в АС, чтобы мне "СРАЗУ сказали, за что". Сначала звоню с мобильника -- после минуты рекламы (которую, на самом деле сразу можно оборвать, если знать, что нажимать дальше), нажимаю 0, мне сообщают, что все операторы заняты, после чего переводят на АСИС и сразу после голосового меню заявляют, что сеанс окончен. Что интересно, даже если есть желание воспользоваться АСИС, но точно не знаешь, на какие кнопки давить, то легко можно не успеть нажать нужную кнопку до того, как сеанс будет завершен -- настолько мала пауза между последним пунктом меню и завершением сеанса. После нескольких безуспешных попыток, звоню на городской номер АС, там мне сообщают, что оператор сможет ответить "более, чем через 10 минут".
Так что СРАЗУ ничего выяснить не удается. Интересно, сколько завтра снимут... Резервный номер, который по идее "каши просить" не должен, похоже нагулял неплохой аппетит.