[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
барабулька
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,448
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-03-2010 16:56
да нет, это просто мелкое хулиганство, до тех пор, пока кто нибудь не даст им по рукам. (-)
не хочется ругаться матом, но цензурные слова подбираю с трудом. Что за моду взяли операторы подключать всякие услуги без согласия абонента? Постоянно пытаются развести как лохов и слупить деньгУ.
(+) (Печальная новость)
<
барабулька
> [2472] 15-03-2010 16:41
Otets, rasslablyaysa. U opsosa gonka za arpu i otsutstvie sovesti. (-)
<
Glofish
> [593] 16-03-2010 12:16
А почему такое недоверие Дмитрию Анатольевичу? (-) (OFF)
<
VlP
> [463] 15-03-2010 18:54
действительно, у него наши проблемы скорее найдут понимание. (+) (Горячая новость)
(
URL
) <
барабулька
> [530] 16-03-2010 21:34
Подход непрактичный и неконструктивный, разобраться и отключить проще, нежели воевать с ветряными мельницами... (-) (IMHO)
<
Pago
> [1269] 15-03-2010 16:53
да нет, это просто мелкое хулиганство, до тех пор, пока кто нибудь не даст им по рукам. (-)
<
барабулька
> [662] 15-03-2010 16:56
В теоретическом плане -совершенно согласен,раньше такого и не было, а сейчас... - нужно оч.сильно разбираться в юридических ньюансах, чтобы добиться подобно в общем виде.Сомневаюсь в возможности этого (-)
<
Pago
> [607] 15-03-2010 17:22
раньше цена минуты была в четыре раза больше. (-)
<
VlP
> [633] 15-03-2010 18:19
ни чего не поняла. К кому претензии то? (-)
<
lev
> [563] 15-03-2010 16:45
когда звоню в справочную, говорят, что услуги вам подключены автоматически. Это как у Райкина - я всего лишь пуговицы пришиваю. Систему программируют специалисты по заданию маркетологов. Вот им и надо (+)
<
барабулька
> [1371] 15-03-2010 16:47
в ас мтс методичка знаете-ли... и притом довольно старая. года так 2006... (-)
<
kp
> [667] 15-03-2010 16:52
я не вижу конкретной претензии. А про плохую погоду лучше поговорить в коннекторе (-)
<
lev
> [523] 15-03-2010 16:49
Почему "в коннекторе"? Тема очень даже здешняя. У меня маманька прогноз погоды несколько раз сдуру запросила, так МТС ей тут же без спроса за это вклячила платную подписку на прогноз погоды (+) (Дружеское рукопожатие!)
<
b13
> [545] 15-03-2010 16:56
Есть условия предоставления услуги. Она ей воспользовалась и заплатила. Все нормально. Боишся -переведи на классный. (-)
<
lev
> [514] 15-03-2010 17:19
Спасибо, я в курсе "условий", "договоров" и "хороших юристов"
. Это было только обоснование не-переноса темы "погода" в коннектор (-)
<
b13
> [534] 15-03-2010 17:30
Просто пост из разряда "все бабы ..., жизнь г-но" и тд. Конкретики ноль. (-)
<
lev
> [1291] 15-03-2010 17:33
Зато видишь сколько конкретики появилось в процессе обсуждения? Оказывается, при подключении достаточно сказать, что "не хотите участвовать в crm компаниях. Один раз. И забыть."© (-) (Дружеское рукопожатие!)
<
b13
> [522] 15-03-2010 17:41
Это для тебя новость? (-) (Тупой вопрос)
<
lev
> [538] 15-03-2010 17:43
Еще какая!
Я этого добивался несколько дней звонками и визитами в офис. В итоге сделали чуть ли не в порядке личного одолжения. Оказывается, достаточно было "просто сказать" © (-)
<
b13
> [549] 15-03-2010 18:00
Какой то ты полный бред пишешь. Либо мы говорим о разных вещах. (-)
<
lev
> [489] 15-03-2010 18:06
Скорее второе, но это не так важно. Важно - процедура отказа от доп.услуг и контента, о которой ты написала. Если это "просто сказать" ©, то хотелось бы в FAQ слова, которые нужно "просто сказать" © (+) (Просьба)
<
b13
> [549] 15-03-2010 18:26
С контентом на классный. А сказать что ты не хочешь участвовать в акциях и компаниях МТС ты можешь в любой момент, в любом офисе, в КЦ, на инфо. Как твоя душа пожелает. (-)
<
lev
> [519] 15-03-2010 18:38
Классный без АП только в Москве. А что прикажешь иногородним делать? (-) (Тупой вопрос)
<
Glaurung
> [453] 16-03-2010 17:17
Не ври. Моя душа желала полтора месяца разными способами, включая три раза в письменной форме с печатями на копиях (+) (Личный опыт)
<
b13
> [698] 15-03-2010 19:02
Не знаю чего твоя душа желала. Я никогда не вру. Ни разу не сталкивалась чтоб кому то отказывали в подключении запрета или были с этим проблемы. (-)
<
lev
> [506] 15-03-2010 19:11
Mat', xvatit otpiratsa uje,a? Ushi torchat. PS vse verno govorit. (-)
<
Glofish
> [567] 16-03-2010 12:16
Ты просто экстраполируешь личный опыт на остальных. At least, в это хочется верить (-)
<
b13
> [729] 15-03-2010 19:47
Вы хотели сказать, флешмоб в совершенно неподходящих условиях в ее руках. (-) (Ошибочка!)
<
VlP
> [503] 15-03-2010 18:32
Я как-то не предполагал, что "В МТС нужно просто сказать что не хотите" на самом деле означает организацию флешмоба (+) (Шютка)
<
b13
> [621] 15-03-2010 18:46
Сереж, у тебя есть знакомые с номерами МТС, у которых ты знаешь ФИО и дату рождения? Набери 0890 и не нервничай. Я не могу понять из чего взялась проблема (-)
<
lev
> [535] 15-03-2010 18:51
Я спокоен как удав и отвечал VlP, кстати.
. У меня лично нет проблем (-)
<
b13
> [587] 15-03-2010 19:56
Скорее всего, Вы о разных вещах говорите, т.к. CRM-акции и подписки между собой не связаны никак. (-)
<
VlP
> [590] 15-03-2010 18:17
В первом посте одно из того что я поняла было "на полном доверии". О контенте я и не говорила. (-)
<
lev
> [596] 15-03-2010 18:40
А от кредитного лимита глупо отказываться, как, впрочем, и от большинства других CRM. (-) (IMHO)
<
VlP
> [445] 15-03-2010 18:51
О - да! Ваш "выгодный баланс" с резко подорожавшей на "кредите" минутой. Разве ж можно от такого отказаться?! (-) (Тупой вопрос)
<
b13
> [561] 15-03-2010 19:06
С Вами и с Рустамом бесполезно спорить. Кредитный метод расчетов не исключает наличие аванса, необходимого для активации услуги Выгодный баланс. (-)
<
VlP
> [593] 15-03-2010 19:22
Спорьте с Рустамом, это освежает (типа совет). Я оперирую F&F, с этим спорить сложнее
(-)
<
b13
> [604] 15-03-2010 19:52
Вся эта ветка из недовольства crm. (-)
<
lev
> [467] 15-03-2010 18:53
и прошу мои высказывания не передёргивать, про погоду, иначе - флуд, со всеми вытекающими. (-)
<
барабулька
> [528] 15-03-2010 16:54
конкретнее некуда. я не давал согласия на подключение мне каких то услуг, которые меня отвлекают, раздражают и разряжают аккумулятор. Теперь ясно? (-) (Тупой вопрос)
<
барабулька
> [569] 15-03-2010 16:51
Вы много на что давали согласие подписывая договор. В МТС нужно просто сказать что не хотите участвовать в crm компаниях. Один раз. И забыть. Вы больше времени потратили на данный пост. (-)
<
lev
> [508] 15-03-2010 17:16
Для этого надо подключить парочку услуг и всё и больше беспокоить не будет.Инструкция внутри и это в FAQ вынести бы надо (+)
<
Симпсон
> [2535] 15-03-2010 17:02
в FAQ (-) (IMHO)
<
pushkar
> [470] 15-03-2010 17:26
В FAQ так в FAQ
.. (-)
<
KiiA
> [473] 15-03-2010 17:43
Вопрос по FAQ: какой такой 9 пункт договора (Билайн)? У меня их всего 8
(-)
<
Kloin
> [581] 16-03-2010 16:23
Введён 1 декабря 2009 года .Описание его (+)
(
URL
) <
Симпсон
> [611] 16-03-2010 17:18
Где это ? (-) (Тупой вопрос)
<
KiiA
> [451] 16-03-2010 16:43
А, понял... У Вас вопрос не по FAQ, а по теме, на которую там есть ссылка... (+)
<
KiiA
> [519] 16-03-2010 17:41
1). Не "парочку", а минимум четыре 2). Официально и за небольшую абонентку подключают только корпам Неофициально - физикам, "попавшим" на контент на сколько-то тысяч, и то после скандала (-)
<
b13
> [648] 15-03-2010 17:11
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.