Письмо в Би про роуминг на Кипре и ответ на него. (+)
В ОАО 'Вымпел-Коммуникации'
от ______ С.Ю.,
паспорт ? ________, выдан ______
ОВД 'Гагаринский' г.Москвы
(владельца телефонного номера 790- - ).
Заявление.
Прошу подтвердить, что ОАО 'Вымпел-Коммуникации' не может в полном объеме предоставить оплаченную абонентом услугу роуминга с 14.01.03 по 13.02.03. (Нет возможности дозвониться на тел. номер 790-45-26, находящийся на Кипре в г.Лимассол)
Прошу указать сроки решения данной проблемы.
Если проблема не может быть решена в разумные сроки, прошу официально известить меня о том, что ОАО 'Вымпел-Коммуникации' в одностороннем порядке отказывается выполнять условия договора от 16.01.03 и убрать Кипр из списка стран, в которых ОАО 'Вымпел-Коммуникации' предоставляет услугу роуминга.
Прошу предложить мне альтернативные способы обеспечения связи и поддержания контактов с партнерами из России, как-то переадресация на мобильный номер местного оператора сотовой связи или т.п.
Прошу рассмотреть вопрос о компенсации мне за:
- не предоставление оплаченной услуги, повлекшее значительные материальные расходы и потерю ряда контактов;
- материальные издержки, связанные с постоянным обращением в абонентскую службу (международные звонки с Кипра)
- моральный ущерб, нанесенный мне отсутствием входящих звонков и хамством сотрудников абонентской службы
Мои координаты:
e-mail:
k_sergey_k@mail.ruтел. +357 25 820 362
моб.:+357 99 545 057
факс +357 25 820 378
Адрес в Москве: 117311, Ломоносовский пр-кт, дом 23, кв. ___
С уважением, Сергей _____.
А вот ответ через 2 НЕДЕЛИ!
Исх. ╧ 27673/08 от 26.02.03
Уважаем...
Приносим свои извинения за неполное предоставление услуги руоминга на
Кипре.Одной из причин непредоставления услуги явился сбой оборудования
руоминг-партнеров.Устранить возникшую проблему оперативно не удалось.
К сожалению, пока еще не получено окончательное подтверждение об
отсутствии трудностей с регистрацией аппаратов в сетях операторов
сотовой связи Кипра и полном предоставлении услуг связи для всех
абонентов ОАО "Вымпелком".
В качестве компенсации за доставленные неудобства Вам предоставлена
скидка в сумме __$. Надеемся на понимание и Вашу объективную оценку
сложившейся ситкации.
Благодарим Вас за пользование услугами сети "Би Лайн".
Директор по обслуживанию клиентов Е.Н. Елизарова.
Круто? Т.е. про сроки..... сами понимаете.
Это последнее письмо, есть и более ранние, но не хочу утомлять, т.к. не всем интересно.