[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства и приложения
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Барахолка
]
[
Клуб "Курилка"
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Размещено пользователем :
NoN
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-11-2003 15:11
В момент моего подключения.. (-)
Ув. Обсервер, а с вот этим документиком у вас в корпорации знакомы? Вам не кажется что Мегафон нарушает федеральный закон? (+)
(
URL
) < UserMTS > [242] 26-11-2003 14:35
Ваша демагогия мне уже не интересна - мы тут делом занимаемся - отвечаем на серьезные вопросы. (-)
< Observer > [187] 26-11-2003 15:46
Надо полагать, что под серьезными вопросами подразумеваются розыгрыши маек и лайт-карточек среди прыщавых студентов, а Закон (именно так, с большой буквы!)-это по вашему демагогия! Придите в себя! Вы неадекватны! (-)
< DeBOSCH > [169] 26-11-2003 16:51
) (-)
< Serg0 > [180] 26-11-2003 16:58
а я у Вас на полном серьезе интересуюсь, согласны ли Вы с тем что что Ваша компания нарушает ЗоПП в ст.10 п.1. или чтобы получить ответ на этот вопрос нужно идти к вам в офис и писать претензию? А потом ответ пересылать в Управление по защите прав потреб.
< UserMTS > [157] 26-11-2003 16:13
Вопрос к Обсерверу!!! Когда ответять на обращение 4746011??? (-)
< Serg0 > [157] 26-11-2003 15:55
хороший вопрос!!!!!! (-)
< Serg0 > [146] 26-11-2003 15:00
А на каком этапе Мегафон предоставляет не достоверную информацию? о товарах и услугах? (-)
< Dimkin > [185] 26-11-2003 15:08
С заключения договора. Так в пункте 17.1 где они оставляют за собой право вводить нормирование но не указывают в чем это выражается и не приводят количественных характеристик этих "норм". Остается удивлятся зачем они указывают тарифы. (+)
< UserMTS > [169] 26-11-2003 15:36
а где можно прочитать про пункт 17,1 ??? на сайте у них искал не нашёл! может плохо искал?? (-)
< Serg0 > [188] 26-11-2003 16:15
ну это в стиле Мегафона скрывать информацию от глаз абонентов подальше - может не найдут (-)
(
URL
) < UserMTS > [192] 26-11-2003 16:23
да хорошо спрятали!!!! да ещё надо загрузить а в письменном ввиде нельзя!!!!! (-)
< Serg0 > [166] 26-11-2003 16:30
В момент моего подключения.. (-)
< NoN > [153] 26-11-2003 15:11
А разве условия обслуживания при подключении не были передоставлены? (-)
< Dimkin > [178] 26-11-2003 15:14
А Вы как думаете почему Мегафон Кидафоном называют? просто из вредности? Конечно они ничего не пишут. Абонент узнает обо всем явочным порядком когда к нему становится невозможно прозвонится и то ему морочат голову и говорят что пишите претензию. (-)
< UserMTS > [164] 26-11-2003 15:42
А самое главное МФ делает это как будто так и должно быть! (-)
< Serg0 > [169] 26-11-2003 16:03
Предоставлены, ограничений там не было.. (-)
< NoN > [170] 26-11-2003 15:16
а вот если бы написали то было бы лудше!!! (-)
< Serg0 > [158] 26-11-2003 15:20
Они не хотят т.к. это ухудшает маркетинговую привлекательность их тарифов и потом нужно внимательно почитать Гражданский Кодекс действительно ли при отказе переходить на ухудшенные условия договора поставшик услуги вправе разорвать договор (-)
< UserMTS > [150] 26-11-2003 16:04
ну тогда им стоит сменить свой лозунг!!! А то это не соотвествует ПРАВДЕ!!!! (-)
< Serg0 > [157] 26-11-2003 16:08
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.