Голосавая почта... Отключили... И вымагают 1.20$ + (+)
Позвонил в АС. Спросил почему, оказываеться поскольку я не пользовалься услугой 2 месяца, мне ее отключили... При вопросе почему мне не отключили MMS, GPRS Интернет, которыми я не пользовалься с Марта месяца (с момента подключения) мне ответели страный фразой, просто программа отключения еще не запущена.................. Остап Бэндар знал 200 (Точно не помню), способов честного обмана граждан. О не был тогда просто связистым.
А где говориться в договоре, что в течении 2 месяцов мне должни отключить голосовую почту ?????
))))) Ну ладно, хрен с ней. Подключать я ее не буду. Пусть лучше мне не дозвониться, но на 1.20$ я лучьше куплю себе 1.5 ОЧАКОВСКОГО и выжру как свинья. Но только сдаеться мне что с налогами и 2 литра хватит.
А Вообще надоело это хамское отношение компании к своим абонентам.
Я человек не жадный, если у меня попросили бы денег, скажим 1.20$ я бы дал. Это не деньги. Но когда такими способыми их вымагают. Это уже что-то... Не одна компания на рынке Москвы, не видет себя так нагло, как компания МегаФон. Не Сонет, не МСС, не МТС, не Билайн....
К сожелению я все больше ощущаю запах Питера, но только уже в Москве. С Питерским МегаФоном, я тоже уже был знаком. И не раз. Что сказать, одна компания, одни люди.
Пойду почитаю договор. Интересно, где это про 2 месяца на отключение услуг написанно....
ПС: Для Инсайдеров, разговоривал с АС, оператор Григорий, в 3:30 минут, 16 ноябрья 2003 года, по Московскому времени.