Размещено пользователем :
Andrey34
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 22,794
Ранг: Элитарий - монстр
Поддержка Т2 решила однозначно побить конкурентов по идиотизму ответов. (+) (Печальная новость) (+)
Звоню вчера, хотел оставить жалобу на их 4G,который скатился до уровня 3G пятилетней давности.(1-2Мбит).Девушка говорит: проблем в сети нет, почистите кэш браузера (пофиг, что я на трёх устройствах проверял, да и в других локациях все нормально) и перезвоните, сейчас составлять заявку не могу.
Спустя 10 минут звоню.
Повторяю жалобу, говорю проблема не решена.
Они мне в ответ: почистите все устройства.Я им говорю - все чисто, планшет iPad Mini вообще как новый.(после долгой спячки не мог вспомнить на нем пароль, пришлось делать сброс через iTunes)
Она у меня спрашивает последние показатели замера скорости?
Я ей отвечаю 1.28 приём, 8.5 отдача пинг 28.
И она мне: для LTE это НОРМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ.
PS: проблема наблюдается на БС МО1848(LTE B7) и MO4303(b20).
С большей уверенностью могу сказать, что обе на оптике, первая на торгово-офисном комплексе, где у тройки выдаёт десятки,а у Мегафона за сотню.Вторая на АТС Ростелекома.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 06-12-2017 12:11 by Andrey34.