Размещено пользователем :
Tiramitsu
()
Зарегистрирован: 12 годов назад
Сообщения: 9,208
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-05-2017 14:21
про LTE-роуминг: было с собой 2 рабочих телефона, оба cat4 B3/7/20. Однаковые симки перенесенные в Т2 из Би сразу после запуска Т2 в Москве. На одной LTE волшебно, на второй - нет и всё тут, вообще--> (+) (Личный опыт) (+)
Тарифы одинаковые. И вообще всё, кроме того что моя (lte работает) nano, а вторая micro.
Потыркался туда-сюда... не работает. Звоню в ТП. (времени - час ночи)
6 минут мне Александр доказывал что я дурак, сеть зае... прекрасная, а виноват во всем телефон. Заявку так и не составил (ну я ему "карму" после разговора попортил). Перезвонил подряд, сняла девушка Ольга, выслушала, грузить про "другие чем в Москве бэнды" не стала, с кем-то проконсультировалась и составила заявку.
Через 10 минут без каких либо телодвижений тело само перескочило в LTE и так в нем дальше и работало.
Вывод: проблема LTE роуминга в Т2 есть, явно что-то где-то тупо "не прописано" (не установлен в параметрах номера некий крыжик). Более того - она легко и быстро решается, но надо попасть на адекватного оператора.
PS на следующий день звонили из техподдержки, извинялись, распинались, клялись что качество связи и интернета для компании - в главном приоритете, и обещали принять меры. Дали внутренний номер индивидуального менеджера к которому теперь надо по всем проблемам обращаться сразу минуя 611.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 16-05-2017 14:23 by Tiramitsu.
|
|
| про LTE-роуминг: было с собой 2 рабочих телефона, оба cat4 B3/7/20. Однаковые симки перенесенные в Т2 из Би сразу после запуска Т2 в Москве. На одной LTE волшебно, на второй - нет и всё тут, вообще--> (+) (Личный опыт) (+)
<
Tiramitsu
> [238] 16-05-2017 14:21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|