Размещено пользователем :
Alexey1973
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 719
Ранг: Кандидат в элитарии
МГТС всё хуже и хуже.
То услуги «улучшились» на 100 рублей [
mgts.ru]
То их вечная проблема с начислением лишних рублей на «МГТС Смарт для своих» и последующим сторнированием. «Смарт для своих» по акции лояльности со скидкой 300 рублей.
У них есть бяка в биллинге. Если платишь за городской вперед, то на привязанный «МГТС Смарт для своих» в начале месяца падает не 300 рублей, а 600. Потом излишки сторнируют (вычитают), обычно, когда баланс мобильного в районе +600 рублей. Но без фанатизма. В минус сверх абонентки не уводят. Никаких сливок абонент не снимает. Сколько наговорил – столько списывают с основного счета городского телефона.
Но сегодня они просто превзошли себя. Списали лишний раз и на номере стало -573 рубля, при кредитном лимите 400 руб. На номере из расходов абонентка + 3 руб звонков. Номер заблокировали вопреки всем решениям, в том числе и внутренним: [
mgts.ru] Цитата: «Блокировка за неуплату домашнего интернета, городского телефона, цифрового телевидения и мобильной связи приостанавливается до 30 апреля. Всем клиентам МГТС – физическим лицам, независимо от состояния лицевого счета и возраста, эти услуги будут доступны.»
Номер, замечу, оформлен на пенсионера 65+.
Звоню в ТП. Оформляется заявка на корректировку. Срок рассмотрения 5-30 дней.
В процессе разговора было предложено посетить офис. Это полный финиш… В то время, когда из каждого утюга призывают не выходить на улицу. Тем более людям 65+… А, да, автоинформатор говорит, что их сотрудники переведены на удалёнку. Полный цинизм.
Разблокировка осуществляется повышением кредитного лимита до 600. Но корректировка будет не скоро, к 1 числу спишут три абонентки и номер на пару дней в блоке. Попросил повысить до 700. Получилось только со второго звонка…
Жаль пенсионер просит никуда не писать от её имени, чтобы её не беспокоили. Но очень хочется.