Размещено пользователем :
Diocean
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 10
Ранг: Новичок
Одна старушка – рубль, десять старушек – червонец… «Самый честный оператор» отрастил в своих лабораториях искусственный интеллект и новые математические методы округления. (+)
Из недельной переписки с техпом Т2 сделал вывод, что в тарифе «Оранжевый0416» теперь первые байты сессии первого мегабайта ценой 1 рубль округляют до 150Кб, а эти 150Кб сразу округляют до 1Мб и тут же подключают пакет 10Мб за 10 рублей.
Получается, первый мегабайт в сутки стоит 11 рублей.
Будьте внимательны, пользуясь самым честным самохвалом.Неинтересные подробности.Мобильным интернетом практически не пользуюсь, хватает WiFi.
В апреле или в мае «Самый честный оператор» изменил схему тарификации за интернет на тарифе «Оранжевый0416».
До "улучшения" каждый Мб трафика стоил 1рубль, теперь сделали первый мегабайт в сутки 1 рубль, а далее сверх 1Мб автоматом пакеты по 10Мб=10рублей.
В июне, июле трафик за первый мегабайт в детализации отражался и считался корректно, если не расходовалось более 1Мб, то списывали рубль и точка.
Смартфон настроен таким образом, что ни одно приложение не может само получить доступ в интернет.
В конце августа, на улице потребовалось ответить на пропущенные сообщения в мессенджере. Обычно такие эпизодические подключения мессенджера через 3G в Т2 за день не превышали 1Мб=1рубль.
В этот раз по счетчику трафика в смарте Internet Speed Meter пробежало 0,3Мб интернет-3G, а списали 11,00 рублей. В детализации т2 того дня отражаются всего 4 сессии Оранжевый Internet-трафик:
0,014Мб=10.00рублей;
0,07Мб=01,00рубль;
0,075Мб=0,00руб;
0,09Мб=0,00руб.
Всего: GPRS-интернет 0,249Мб = 11,00рублей.
Больше интернет-сессий в тех сутках нет.
Захотелось понять, есть ли смысл пользоваться дальше 1 Мб=1рублю или выгода пропала?
Описание тарификации.
Задал т2 вопрос с просьбой пояснить математику и правила подсчета трафика, отправил данные из детализации.
Первым отвечал Вася:
«По условиям Вашего тарифа «Оранжевый 04_2016» интернет-трафик оплачивается следующим образом: первый Мб в сутки 1 руб., далее доступ в интернет предоставляется последовательно объемами трафика по 10 Мб за 10 руб. (за каждый пакет) до конца текущих суток. Информация о Вашем тарифе и его особенностях на нашем сайте [msk.tele2.ru]
Бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла
Система, фиксирующая количество принятого трафика, сертифицирована, и ошибок быть не может, т.к. система периодически проходит поверку.
Убедиться в корректности расхода интернет-трафика можно заказав детализацию. Объем интернет-сессий отображается в байтах. То есть Вы можете точно проверить в какое время какое количество интернет-трафика было израсходовано. Заказать детализацию в нашей компании можно двумя способами:
1. С помощью сервиса «Личный кабинет» [my.tele2.ru] доступен заказ за последние 6 месяцев, включая текущий. Детализация поступает на электронный почтовый адрес, который Вы указываете. Предоставляется бесплатно. Для заказа нужно перейти в раздел «Расходы и платежи», далее выбрать раздел «Детализация расходов».
2. При обращении в офис нашей компании. Обратиться в офис может лично владелец номера, имея при себе паспорт. Стоимость услуги 50 руб. за один календарный месяц. Доступна за последние 36 месяцев, включая текущий. В одной распечатке может быть не более 3-х месяцев. Адреса офисов Москвы и Московской области и график их работы можно узнать на сайте компании [msk.tele2.ru]
Обращаю Ваше внимание, что информация в детализации отображается с задержкой на 4 часа.
Оценить качество моей консультации можно по этой
ссылке.»Ответил Васе, что информацию из детализации я ему предоставил в первом письме и он мне ее пересказывает. Для чего?
На этот вопрос Васе пришел ответ от Маши.
«Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с подобным
По вопросу я составила заявку TT623*****, максимальный срок решения - 96 часов.
Пожалуйста, не переживайте, мы сделаем все возможное, чтобы решить Ваш вопрос как можно быстрее. Итоги рассмотрения заявки Вам предоставит наш специалист на контактный e-mail и сообщит результат.
В заявке я указала информацию о начислении компенсации.»Ответил Маше, что не нужна компенсация, а есть желание понять математику учета и списания 1Мб.
На этот вопрос Маше пришел ответ от Зины.
«Спасибо, что Вы выбрали данный способ связи с нами.
Приношу Вам свои извинения за задержку в предоставлении ответа. По техническим причинам мы не смогли ответить Вам в обещанные сроки.
Информация по номеру 7977XXXXXXX была проверена.
К сожалению, списание за использованный трафик было некорректным По этому вопросу и была составлена заявка.
Пожалуйста, ожидайте ответа от специалиста.»Потом были еще несколько ответов на тот же вопрос от Олей, Наташ, Даш из них никто не хотел объяснить детальную математику учета трафика.
«Сообщаю, что по Вашей заявке специалистами проведена проверка - тарификация происходит корректно. Округление происходит до150 кбит\сек соответственно и тарифкация 1 руб. С подробной информацией по списаниям Вы можете ознакомиться, заказав детализацию на my.tele2.ru. Завтра Вам поступит SMS с номера 687 для оценки качества обслуживания. Всегда рады ответить на Ваши вопросы в Viber (http://chats.viber.com/Tele2russia) или в Telegram (http://telegram.me/Tele2_bot).»В последнем ответе послали в саломаг или на Ленинградку.
«Спасибо, что Вы нам написали.
В детализации информация отображается в байтах.
По условиям Вашего тарифа «Оранжевый 04_2016» первый Мб в сутки стоит 1 руб. (в детализации это сессия объемом 14000 байт). Далее предоставляется последовательно объемами трафика по 10 Мб/ 10 руб. до конца текущих суток (в детализации это остальной трафик, за который было списано 10 руб.).
Оборудование нашей компании проходит обязательную проверку, оно является сертифицированным, поэтому исключены какие-либо ошибки при списании трафика.
По Вашему вопросу Вам был предоставлен ответ от технической службы ранее.
Если Вам нужен письменный и более развернутый ответ на Ваш вопрос, необходимо будет обратиться владельцу сим-карты с паспортом в любой офис обслуживания абонентов Tele2. Сотрудник офиса оформит Ваше заявление и укажет срок, в течение которого оно будет рассматриваться.
Если Вас не удовлетворит решение Вашего вопроса, после получения ответа Вы сможете оставить апелляционную претензию при обращении владельца сим-карты в офис, либо направить письменную претензию на почтовый адрес административного офиса Tele2 (125212, Россия, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, строение 1). Данная претензия обязательно должна содержать Ваш почтовый адрес, куда будет направлен письменный ответ. Срок рассмотрения письменной претензии согласно п. 7 ст. 55 ФЗ «О связи» составит до 30-ти календарных дней (до 60 календарных дней, если претензия относится к вопросам международной/междугородней связи согласно пункту 8 ст. 55 ФЗ «О связи»). Наши специалисты сделают все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки.»В силу того, что на простой вопрос отвечал целый отряд специалистов, то получается ответственность за ответы никто из них не несет. У семи нянек дитя без глаза.
Будьте внимательны, пользуясь самым честным самохвалом.