Виртуальные операторы :  "Ячейки"
Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Tassadar ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,707
Ранг: Элитарий
Дата: 20-11-2015 20:49

Очень черный Пиар Теле2) Tele2 берет деньги за несостоявшиеся разговоры? (+)(URL)


Может кто- нибудь протестить, кому рубля не жалко?))


Блогер Алексей Надёжин публикующий записи в LiveJournal под ником ammo1, описал свой опыт пользования связью Tele2 в Москве. По его словам, оператор списывает средства даже за несостоявшиеся разговоры.




Очень черный Пиар Теле2) Tele2 берет деньги за несостоявшиеся разговоры? (+) (URL) < Tassadar >   [796]   20-11-2015 20:49
Мы живем так с 2005 года... И ничего... Всё равно, честный... ;-) (-) (Личный опыт)  < Prizer >   [218]   24-11-2015 11:51
не, не, не, то Патриотичный)))) (-)  < KAJ~R >   [203]   24-11-2015 11:58
Признали официально, написали в сми (-) (URL) < deustech >   [204]   24-11-2015 10:52
ай ай ай, как не честно поступает самый честный оператор!!! (-)  < KAJ~R >   [282]   24-11-2015 11:14
А я вот ещё заметил, что идет честное тыренье по 15 коп за интернет на ораннжевом. В детальке сессии по 150-300 байт. Байт, Карл! Причём как на WP так и на Андроиде. И подозреваю корреляцию, (+)  < AlexanderF >   [422]   21-11-2015 18:25
Вроде была какая-то история про "протечки" в режиме LTE на билайне. По-моему действительно там служебная инфа передаётся всегда, и билайн в конце концов просто поставил мини-порог не тарифицируемый. (+)  < bor-kas >   [217]   24-11-2015 11:45
Догадается ли это сделать честный оператор? Или так и будет драть за 150 байт по тарифу как за 150кб? (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < AlexanderF >   [268]   24-11-2015 13:57
100500 раз тестил, у меня внутрисеть, поэтому не парюсь! ИМХО из=за этого и приходится пользоваться этим операторам, что звонить на ГП бесплатно! (-) (Печальная новость)  < Prizer >   [301]   20-11-2015 22:07
Я уже здесь писал про это. Автоответчик о недоступности включается с первой секунды. Нужно шаманить с настройками ГП и переадресациями. Но "По умолчанию" было именно так и звонящий, если попадает на (+)  < decarch >   [416]   20-11-2015 21:44
надо срочно поднять тему от Wireless с инструкцией по отключению ГП. я отправил всем знакомым мне абонентам теле2 и они счастливы. (-)  < Greg >   [229]   21-11-2015 18:41
Миллионам абонентов этого не объяснишь. Что печально. А некоторые говорят:-"а мне что? ничего" идите лесом... (-) (Личный опыт)  < Prizer >   [247]   21-11-2015 18:55
А ещё некоторые ею пользуются. Наговаривают приветствие, прослушивают оставленные сообщения, оставляют их сами. (-)  < Илья-2035 >   [345]   21-11-2015 22:23
Некоторые, пускай пользуются, и сами себе подключают все что угодно... Зачем всем подключать? Вот в чем суть.. (-) (Печальная новость)  < Prizer >   [223]   22-11-2015 12:35
Для удобства. Удобно в стартовом пакете подключать полезные услуги без абонентской платы, например АОН, ожидание вызова. Чем меньше работы по управлению лицевым счётом для нового абонента, тем лучше. (-)  < Илья-2035 >   [326]   22-11-2015 13:25
Не слышал, чтоб еще кто-то кроме тебя этим пользовалсяwinking smiley (-)  < Wireless >   [305]   22-11-2015 01:05
+1 Крайне мало таких имхо, в моём окружении(с.с. не показатель) не было никогда. (-)  < ssu >   [274]   22-11-2015 18:07
Интересно бы узнать статистику операторов. confused smiley (-)  < Илья-2035 >   [209]   22-11-2015 13:30
На стационарных пользуются,а на мобильных смысла нет,так как видно все пропущенные (-)  < Andrey34 >   [241]   22-11-2015 09:24
Смысл есть. Звонящий тебе может оставить сообщение о теме звонка, и уже не требуется перезванивать, можно, прослушав сообщение, сразу приступить к решению вопроса. И позвонить звонившему, когда всё (+)  < Илья-2035 >   [214]   22-11-2015 13:37
Практика эксплуатации автоответчика на домашнем городском показывает, что никто и никогда ничего не оставляет (в 99% звонков) => на сотовом, т.е. за деньги - тем более ни к чему... (-)  < Pago >   [235]   22-11-2015 18:53
+1! И 99% не читают/не могут сообщения оставленные им... (-) (Личный опыт)  < Prizer >   [230]   22-11-2015 19:24
За деньги оставляют абоненты повремённых тарифов. Они и говорят за деньги. Это их выбор. Никто не мешает взять им пакетные тарифы и звонить, не считая минуты трафика. (-)  < Илья-2035 >   [250]   22-11-2015 19:09
Каждый делает свой выбор. Перезванивать 50 раз каждые 5 минут или оставить сообщение и заняться своими делами. Все - взрослые люди, и никто ни за кем сопли вытирать не будет. (-)  < Илья-2035 >   [224]   22-11-2015 19:04
Ха-ха, еще б найти тех, кто пользуется стационарным. У меня таких близких и друзей нет. (-)  < Wireless >   [190]   22-11-2015 09:27
Ха-ха, еще б найти тех, кто пользуется стационарным. У меня таких близких и друзей нет. (-)  < Wireless >   [198]   22-11-2015 09:27
А что может измениться если ГП у всех по умолчанию включена? (-)  < ssu >   [322]   20-11-2015 21:47
Абоненты конкурентов попадают на деньги, а "умный" оператор зарабатывает на приземлении (-) (Печальная новость)  < Prizer >   [413]   21-11-2015 18:56
Это проблема таких абонентов. Все абоненты сами выбирают себе тарифы. Это их выбор, и они несут материальную ответственность за его последствия. Всё справедливо. (-)  < Илья-2035 >   [316]   22-11-2015 13:29
Не согласен. Пусть хоть сто раз юридически всё верно. (+)  < ssu >   [206]   22-11-2015 18:13
Могли и должны быть другими настройки у оператора. При дырявой "По умолчанию" сетке в Московском регионе (ну или когда абонент в метро) попадос при звонке на Т2 обеспечен)) (-)  < decarch >   [321]   20-11-2015 21:56
Я подзабыл, но тут обсуждали что недонабрав одну цифру номера в СМС на международный номер другой наш оператор списывает за недоставленное смс . Немного другое но может корни общие? (-)  < ssu >   [365]   20-11-2015 21:38
Гы. Открыл америку! Это голосовая пошшта с записанным сообщением от недоступности. Имитация. Первым этот трюк я заметил за МТС (справедливости ради). Свинство, конечно. (-)  < Tiramitsu >   [344]   20-11-2015 21:08
Т.е. в итоге Теле2 ещё лучше "ворует"(честно обманывает winking smiley ) чем другие наши операторы? (-)  < ssu >   [346]   20-11-2015 21:41
Справедливости ради МТС не подключает ГП по умолчанию. А Теле2 автоматом всех звонящих своим абонентам ставит на бабки. (-)  < Wireless >   [293]   20-11-2015 21:37
А вот и подключает! Я три лет назад рабочих омобиливал, потом им позвонил и увидел "это". Проверил на всех(свежеприобретенных) номерах - оно там. Место действия - MSK.RU (-) (Личный опыт)  < Tiramitsu >   [315]   20-11-2015 21:53
Никогда такого не встречал в МТС. А Теле2 включает всем поголовно. (-)  < Wireless >   [338]   20-11-2015 21:58
Теле2, оператор №1, в облапошивании клиентов.. Голосовую почту по умолчанию, всем клиентам придумали они в 2003 году! (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Prizer >   [482]   20-11-2015 22:05
У меня она работает примерно с этого года. (-)  < Илья-2035 >   [345]   21-11-2015 22:24


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.