Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
fanfan la tulipe
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 03-11-2003 11:10
А вот и долгожданный ответ мегафона на претензию, плачу от умиления(+) (+)
22.10.2003 исх.?105-22/10-ПК33
На ? 4078896 от 19/09/03
На ? 4199593 от 26/09/03
На ? 4423337 от 09/10/03
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что на отдельных участках сети Мегафон Московского региона могут наблюдаться неуспешные соединения при попытках звонков со стационарных линий связи.
Причины могут быть различными, например, высокая загруженность линий городской телефонной сети или нагрузка на базовый приемо-передающей станции, обслуживающей Ваш мобильный радио телефон, в короткий промежуток времени.
Тем не менее, услуги связи в рамках договора предоставляются с надлежащим качеством, и процент отказов не превышает нормативных значений.
Вместе с тем сообщаем, что пользователи обладают равным правом на получение качественных услуг сети мегафон, в связи с этим сеть Мегафон Московского региона предпринимает все меры по обеспечению работоспособности и равной возможности доступа для всех пользователей.
Информируем Вас о том, что в результате рассмотрения Вашего заявления были произведены технические мероприятия, которые позволили изменить ситуацию к лучшему.
Также, на основании данных биллинговой и коммутационной систем ЗАО " Соник Дуо " установлено, что в указанный в Вашем обращении период времени зарегистрированны успешные телефонные соединения различной длительности. В этой связи Ваши требования об уменьшении стоимости оказанных услуг удовлетворению не подлежат.
Еще раз приносим Вам свои извинения, благодорим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
По всем возникающим у Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь в Абонентскую службу сети Мегафон Московского региона по номеру телефона 095 507 7777 с городского или 555 с Вашего мобильного радиотелефона.
С наилучшими пожеланиями,
Директор по обслуживанию
Э.А. Локшина
|
| А вот и долгожданный ответ мегафона на претензию, плачу от умиления(+) (+)
<
fanfan la tulipe
> [346] 03-11-2003 11:10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|