Обсуждение виртуальных операторов мобильной связи (MVNO): СберМобайл, DANYCOM, Тинькофф Мобайл, YOTA, Ростелеком и др. Форум открыт на основе легендарного "Мегафорума" (2003-2009 гг.) В свое время этот форум начал свою работу по инициативе оператора сотовой связи "МегаФон-Москва" и являлся первым неофициальным форумом этого оператора такого высокого уровня. Администратор форума - ssu
Размещено пользователем :
Петрович:)
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-09-2003 09:48
Ведомости о пальмах: "Более оригинальной рекламной кампании, пожалуй, не проводил никто." (+)(
URL)
Нас хвалят, немного пинают - словом, все как обычно. Но в целом реклама, похоже, удалась.
ВЕЩЬ НЕДЕЛИ: Cocos nucifera 26 сентября 2003
"Кокосовая пальма (латинское название - C. nucifera) - тропическое дерево, один из самых широко распространенных и ценных для человека видов семейства пальм. Встречается в южных странах, а также на удаленных от континентов коралловых островах, куда кокосовые орехи заносятся океаническими течениями", - повествует школьный учебник ботаники. Столичный сотовый оператор "МегаФон" решил посрамить авторов учебника, окружив такими искусственными пальмами МКАД. На каждую пальму будет водружен сотовый передатчик, но это в проекте не главное. Более оригинальной рекламной кампании, пожалуй, не проводил никто.
Самый маленький московский GSM-оператор поднаторел в оригинальных ходах. Это, впрочем, типично для компаний-аутсайдеров. Можно вспомнить нетривиальные маркетинговые ходы "Московской сотовой связи" трехлетней давности, когда этот оператор еще пытался конкурировать с "ВымпелКомом" и "Мобильными ТелеСистемами" (МТС). Но нынешняя затея "МегаФона" - что-то из ряда вон выходящее. Почти все, к кому я обращался за комментариями по поводу этого проекта, принимали меня за сумасшедшего.
А ведь с технической точки зрения проект не так уж безумен. В качестве сотовой опоры именно Cocos nucifera подходит больше всего - у нее голый ствол, который не упадет под порывами наших северных ветров. В пышной кроне удобно прятать передатчик. При той же функциональности, что и обычная опора, пальма становится мощным рекламным символом. Даже десятка пальм двойного назначения достаточно, чтобы создать у водителей впечатление, будто "МегаФон" все застроил своими передатчиками. Возможно, у рекламщиков "МегаФона" было и другое соображение. Если о тебе сочиняют незлые анекдоты и дают прозвища, это верный признак народной любви. У конкурентов с этим все в порядке - представителей МТС называют "трактористами" (от МТС - машинно-тракторная станция) , а сотрудников "ВымпелКома" в честь торговой марки "Би Лайн" называют "пасечниками" и "пчеловодами". А "МегаФону" с народным прозвищем не повезло - слово "мегафон" навевает мысли о необходимости орать в трубку что есть мочи. Так что неудивительно, что в "МегаФоне" захотели, чтобы их связь ассоциировалась с чем-нибудь другим. А хоть бы и с пальмой. Главное, чтобы газеты не пестрели заголовками вроде "Упавшая пальма оставила абонентов "МегаФона" без связи". ..
Юрий Грановский
"Дают - бери! Бьют - беги!" (с)