Мобильная связь: покрытие и качество
: "Ячейки"
Обсуждение покрытия и качества работы сетей GSM, 3G, LTE. Администраторы форума - srg985, Симпсон
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Limping_K
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 465
Ранг: Знаток
Дата: 10-08-2021 23:18
Билайн так же делает (+) (Личный опыт)
У МТС можно в штатном приложении
замерять скорость
и ругаться на качество связи после замера.
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Подскажите, через какой сервис лучше всего пожаловаться на покрытие от МТС? Достало, что дома невозможно пользоваться им) (-)
<
Люпс
> [24250] 10-08-2021 15:11
Wi-Fi Calling в помощь ) МТС не реагирует на жалобы по покрытию. Будет стандартная отписка, типа "учтём в планах", и так из года в год. (-) (Личный опыт)
<
Ржевский
> [24051] 10-08-2021 21:30
Либо перенос номера к другому оператору. MNP самое эффективное средство. (-)
<
Consul
> [24027] 10-08-2021 22:41
Если все очень плохо продолжительное время (не авария), то точно да. Перенос решает. Но необходимо провести эксперименты и проверить устойчивость связи в местах где дольше всего бываете (-)
<
Greg
> [17308] 27-08-2021 19:00
Качество связи (+)
<
Эльза
> [24146] 10-08-2021 17:54
На мои запросы через это ресурс от Эльзы мне отвечать перестали. Боятся быть в очередной раз уличенными во лжи. (-)
<
Consul
> [16543] 29-08-2021 14:22
Образец переписки с МТС по ссылке от Эльзы. МТС: В вашем районе будет запланировано строительство базовой станции. Я: В какие сроки? МТС: сроки неизвестны, зависят не только от нас, со своей стороны (+)
<
Consul
> [23271] 12-08-2021 19:07
Это служба психологической поддержки абонента, а не технической поддержки. При жалобах еще подкидывают на счет 50-100р кредитовой корректировкой. (-)
<
Greg
> [17300] 27-08-2021 18:58
Это служба "впаривания мозгов" и вранья глупым абонентам. (-)
<
Consul
> [16547] 29-08-2021 14:26
В ходе дальнейшей переписки с МТС вынудил их представителей признаться, что планов установки БС в моем районе у МТС нет, этот район просто внесен в базу данных мест, где требуется "расширение сети". А (+)
<
Consul
> [23217] 12-08-2021 22:50
Пытаться отремонтировать мтс совершенно бесполезно. Переход по МНП это решение проблемы. Поддерживаю. (-)
<
Greg
> [17299] 27-08-2021 19:02
Все, момент истины. МТС ответил наконец, что "ситуация в вашем районе будет учитываться в ближайших планах развития сети МТС". Ровно также МТС мне отвечал в 2017, 2018, 2019, 2020 г.г. То есть в моем (+)
<
Consul
> [22830] 13-08-2021 21:08
МТС прислал "чистосердечное признание": В вашем районе емкость сети МТС недостаточная, из-за этого имеют место ограничения в предоставлении услуг связи. В ближайшее время перспективы развития сети в (+)
<
Consul
> [22146] 15-08-2021 13:13
А теперь МТС опять пишет: оборудование МТС работает штатно, проверьте настройки вашего смартфона. Короче МТС уже не просто врет, а завирается. (-)
<
Consul
> [16571] 29-08-2021 14:20
Делать выбор - голосовать рублем - святое потребительское право. Выбор есть - это главное.
(-)
<
АБер
> [22967] 13-08-2021 12:44
Выбор это только Теле2. Да, пожалуй пора сделать окончательный выбор в пользу Теле2. Это единственный оператор, который реально развивает сеть в Московской области. По крайней мере я так вижу. (-)
<
Consul
> [22822] 13-08-2021 21:11
Теле2 и Ростелекомом пользуюсь давно. Полностью из МТС не ухожу из-за Персонального. Был бы тариф за полную цену, никогда бы МТС пользоваться не стал. Платить реальные деньги за ацтойную связь глупо. (+)
<
Consul
> [16535] 29-08-2021 14:31
Эльза (МТС) номер отрабатывает. (-)
<
Consul
> [24001] 10-08-2021 22:42
Написала (-)
<
Люпс
> [24036] 10-08-2021 20:52
Бесполезно. МТС ответит, что у них оборудование работает штатно, у вас связь должна быть хорошей, но вашу информацию учтут при планировании развития сети. МТС просто в ответ "запускает дурочку". (-) (Личный опыт)
<
Consul
> [24001] 10-08-2021 22:38
Билайн так же делает (+) (Личный опыт)
<
Limping_K
> [24013] 10-08-2021 23:18
У меня Интернета от МТС нет вообще. Замеряй, не замеряй. Пишет, что нет соединения с Интернетом. И МТС нам при этом про "скорости в 5G" втирать будет. Расчет на красивые слова и глупость абонентов. (-)
<
Consul
> [23943] 11-08-2021 01:20
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.