Мобильная связь: покрытие и качество :  "Ячейки"
Обсуждение покрытия и качества работы сетей GSM, 3G, LTE. Администраторы форума - srg985, Симпсон 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Consul ()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,671
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-07-2021 14:50

У меня другой опыт с МТС. Мои заявки сотрудники АС составляют и посылают техническим специалистам. И на этом все. Не меняется ничего. На все вопросы сотрудники АС отвечают, что они только передают (+)


заявки, никакой обратной связи с техническими специалистами они не имеют, поэтому никакой информации по моим заявкам у них нет. Но технические специалисты работают над моей проблемой, сильно потеют, к вечеру сильно устают, моя проблема будет решена в ближайшее время, ожидайте. На вопрос, ближайшее время это когда, ответ, что сроки назвать не могут, но в ближайшее время, ожидайте. Связаться напрямую с техническими специалистами абонент не может.

Эта схема создана специально для того, чтобы показать глубочайшую заботу об абоненте на словах, но при этом иметь возможность ничего не делать реально. Ну и особо впечатлительных побудить отстать в ожидании "обязательных улучшений в ближайшее время". А рациональных и конкретных заставить отстать, так как говорить по сути не с кем и не о чем. Те, кто с тобой разговаривает, ничего не знают и нечего не могут. Те, кто знает и может, с тобой не разговаривают.




Пропал (ослаб) сигнал LTE 1800 в Чеховском районе. Связь с техниками Мегафона? (+)  < Dor >   [16956]   20-07-2021 08:48
У техников ни одного оператора ничего выяснить нельзя. Если обратитесь в АС, там составят заявку техникам, которые по делу ничего не отвечают. Просто это ни у кого не принято. А Теле2 у вас не (+)  < Consul >   [16760]   20-07-2021 16:21
Да не то чтобы уже совсем так. У меня тут с месяц назад БСка Т2 перегрелась и выборочно сектор LTE завалила, причем так что АС оператора отказа не видела. Ну я позвонил в АС - сначала послали, а со -> (+)  < Tiramitsu >   [16686]   20-07-2021 22:35
У меня другой опыт с МТС. Мои заявки сотрудники АС составляют и посылают техническим специалистам. И на этом все. Не меняется ничего. На все вопросы сотрудники АС отвечают, что они только передают (+)  < Consul >   [16361]   21-07-2021 14:50
В далёкие 2000-е годы, когда только развивался ADSL интернет был некий форум в котором изредка да появлялись технические сотрудника (админы) одного из известных московских провайдеров. (+)  < Dor >   [16646]   20-07-2021 22:22
Сейчас все иначе. Технические специалисты "постоянно недоступны". Даже для сотрудников АС, которые только могут отправить им заявку. Но заявку оформить можно. А там уже, как повезет, будут технические (+)  < Consul >   [16347]   21-07-2021 14:54


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.