Обсуждение покрытия и качества работы сетей GSM, 3G, LTE. Администраторы форума - srg985, Симпсон
Размещено пользователем :
Consul
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 10,671
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-07-2021 14:50
У меня другой опыт с МТС. Мои заявки сотрудники АС составляют и посылают техническим специалистам. И на этом все. Не меняется ничего. На все вопросы сотрудники АС отвечают, что они только передают (+)
заявки, никакой обратной связи с техническими специалистами они не имеют, поэтому никакой информации по моим заявкам у них нет. Но технические специалисты работают над моей проблемой, сильно потеют, к вечеру сильно устают, моя проблема будет решена в ближайшее время, ожидайте. На вопрос, ближайшее время это когда, ответ, что сроки назвать не могут, но в ближайшее время, ожидайте. Связаться напрямую с техническими специалистами абонент не может.
Эта схема создана специально для того, чтобы показать глубочайшую заботу об абоненте на словах, но при этом иметь возможность ничего не делать реально. Ну и особо впечатлительных побудить отстать в ожидании "обязательных улучшений в ближайшее время". А рациональных и конкретных заставить отстать, так как говорить по сути не с кем и не о чем. Те, кто с тобой разговаривает, ничего не знают и нечего не могут. Те, кто знает и может, с тобой не разговаривают.