Размещено пользователем :
ilia1979
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 21,357
Ранг: Элитарий - монстр
Выводы пусть делают те кто руководит билайном. Я всего лишь констатирую факты из личного опыта. А они такие: (+)
ВДНХ Дома, Как стал лет пять назад билайн хреново брать, так же и сейчас. Ответ от билайна так же не меняется: "Мы передадим информацию в отдел по развитию сети".
На даче как пропал билайн, так и не появился. И та же песня : "Мы передадим информацию в отдел по развитию сети". А тесть сделал обращение в теле2 и хренак, через 4 месяца вышку поставили.
Куда за грибами езжу по рогачевке, как зайдешь в лес, так и нет билайна. А год назад смотрю, хоп и теле2 появился.
И чтобы ты опять херни не писал, еще раз скажу: У жены билайн с 2000 года, один номер без изменений. У меня билайн лет 10 точно. Вся работа в основном на телефоне, правда сейчас 80 процентов - это инет. По этому твои отсылки к туристу, "А давай у Миши спросим..." мне просто смешны. В особенности, если я не ошибаюсь, у нас с туристом просто кардинально разные локации.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 08-08-2020 02:18 by ilia1979.