Размещено пользователем :
alol
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 1,627
Ранг: Элитарий
Дата: 01-08-2020 21:12
Очковтирательство в МТС или отписки на жалобы о резком ухулшении покрытия (+)
Ещё в прошлом году покрытие 3G/4G МТС в деревне было 3-4 палки (базовая станция в 3 км), интернет работал вполне прилично.
В этом году с весны ситуация у всех (а их немало с началом самоизоляции) абонентов МТС в деревне ситуация резко ухудшилась: в одном и том же месте покрытие скачет от 4х до 0х палок, интернетом пользоваться стало почти невозможно ни в 3G, ни в 4G.
Ставлю смартфон на подоконник и вижу, как количество палок падает за несколько секунд до нуля, потом обратно, и так по нерегулярному циклу.
Возможно (как предположение), на базовой станции поменяли направление секторов и когда фура на трассе проезжает, смартфон ловит отражённый сигнал...
Не один раз обращались в МТС с детальной жалобой с просьбой разобраться на месте.
Результат стабильно один: никто не приезжает, никто не замеряет и каждый раз на следующий же день(!) приходит иденетичная отписка (явный "cut & copy" на компьютере), что проведена проверка (ну и результат какой, какие меры приняты?), жалоба будет учтена (кем, когда?) при планировании сети в будущем (когда рак на местной горе свистнет?).
Одним словом, явное очковтирательство местных сотрудников и явное нежелание отрабатыват свои зарплаты, явно не зависящие (надеюсь, что пока) от жалоб пользователей.
Ну а народ в деревне голосует ногами, переходя в Мегафон и Теле2 (и даже получая новые номера взамен старых заблокированных, ибо о MNP в деревне мало кто знает), благо у Мегафона и Теле2 есть общая вышка в 5 км и неплохой стабильный интернет.
Эльзы, ау, откликнитесь! Есть хоть кто ответственный в вашей компании?
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 01-08-2020 21:17 by alol.
|
| Очковтирательство в МТС или отписки на жалобы о резком ухулшении покрытия (+)
<
alol
> [1354] 01-08-2020 21:12 |
|
|
|
|
| (-)
<
abc
> [254] 06-08-2020 14:07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|