Частные объявления о купле/продаже мобильных телефонов и других товаров. Объявления на продажу должны содержать предполагаемую цену. Запрещены ссылки на сторонние сайты, кроме официальных сайтов производителей покупаемых/продаваемых товаров. Объявления о продаже доступа к услугам связи должны содержать информацию о скидках для участников Ячеек относительно стандартных расценок. Администратор форума - Limon
Размещено пользователем :
ArtRico
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 372
Ранг: Знаток
Дата: 08-03-2017 01:25
О проблеме, сертификатах и компенсациях (+)
-Предисловие.
Информация от поставщика:
Подключения на тариф "Сказка" производится без сертификата, т.к. тариф иной нежели другие.
К данному тарифу было подключено много номеров и его подключало большое количество менеджеров, в т.ч. "криворуких". Помимо этого очень много упоминаний о тарифе (официальное название тариф здесь пишет каждый без задней мысли, ведь какая разница, ничего страшного не будет!?), а также его в открытую продавали на авито. Учитывая то, что тариф очень интересный (а он реально шикарый по параметрам, что тут скрывать), о возможности подключения узнали не только покупатели, но и сотрудники билайна (может быть от людей, которые торгуют агентскими тарифами). Более того подключилось слишком большое количество абонентов и всё это вынудило билайн провести проверки, и позднее произвести замену тарифа на публичный.
-Насчет сертификата и его гарантии, что тариф не слетит.
Да, существует возможность подключиться к тарифу Планета или Ракета по сертификату. Также все знают безлимитный тариф от билайна за 300 руб/мес. Многие люди к нему подключались по сертификату. Компанию называть не буду ибо разные, да и суть не об этом.
Люди подключились по сертификату в ус не дули и пользовались. Но спустя некоторое время у них все равно слетели тарифы. Но как так, ведь подключение было официальным по "моей компании"? Вот так. Сертификат не гарантирует, что тариф у вас будет работать вечно.
-Это всё хорошо, но мне говорят, что если я принесу сертификат, то мне вернут тариф.
У операторов есть алгоритмы общения с клиентами. Сертификата для данного тарифа нет и оператор знает об этом, поэтому его и просит, чтобы вас загнать в тупик.
-Хорошо, может ты тут и не виноват, но что нам делать? Ведь мы заплатили тебе ХХХХ рублей, рассчитывали, что тариф отобьется, а в итоге получилось наоборот.
Данные тарифы подключались мной с минимальной маржой (даже угрозы были из-за низкой цены как от дилеров, так и на форуме, ник "sb.proverka", да и сами все сравнивали цены), поэтому при всём желании я не могу из своего кармана оплатить стоимость замены тарифа на аналогичный. На текущий момент есть предложение от поставщика, который готов по льготной цене перевести на следующие тарифы:
Билайн Плутон - 300 руб
Билайн Планета - 300 руб
Также если перейдете с этим номером в мегафон, то можете бесплатно подключить:
мегафон 3000 мин, 1500 смс, 15 гб за 700р/мес
мегафон 1000 мин, 500 смс, 10 гб за 500р/мес
---
УНИКАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ мобильных операторов (связь и интернет) 8-926-789-51-О4 (WhatsApp, Viber, Telegram)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| О проблеме, сертификатах и компенсациях (+)
<
ArtRico
> [703] 08-03-2017 01:25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|