Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,565
Ранг: Элитарий - монстр
Зы, кстати, вот ещё статья в копилку, что не всё у Билайна ладно с домашним тырнетом быстрее 100 Мбит/с (+)(
URL)
Quote
Владимир Нимин
А тут «Билайн» со своей презентацией. Заказал 300 Мбит/с за 500 рублей в месяц. Плюс 50 рублей за аренду роутера, пока ищу что-нибудь интересное (Сергей Вильянов «Микротик» хвалит разными словами!). Оформил заявку, согласовал время (можно выбрать временной интервал). Пришёл молодой парень, культурный, в маске, при входе в квартиру натянул бахилы. Честно говоря, я был поглощен работой, так что не следил, чем он занимался, и даже не слазил с ним на чердак посмотреть на оборудование.
Лишь когда мастер собрался уходить, я для проверки запустил тест скорости, выдавший мне честные 100 Мбит/с туда-сюда с пингом 4 мс. Если б я планировал 100 Мбит/с, то, конечно, остался бы доволен. На мой вопрос мастер чуть отвел взгляд и сказал, что надо подождать и скорость поднимется. Мол, интернету нужна акклиматизация. Я докапываться не стал, решив, что, может, 100 Мбит/с – это базовый тариф, а потом подписанный договор в офис отнесет, там всё проверят и выделят мне положенную скорость.
Однако и на следующий день скорость не подросла. Поделился в нашем рабочем чате, и тут случилось удивительное. Оказалось, что ни у кого в коллективе нет быстрого интернета. У всех 100 Мбит максимум. Отдельно выделился Рома Белых с 60/60 от провайдера «Мортон» за 850 рублей (мне аж дурно стало и от скорости, и от цены).
При этом никто не видит проблемы. И даже Эльдар авторитетно написал, что 100 Мбит/с – это хорошая скорость. Я категорически не согласен. Вероятно, МГТС меня разбаловал, но почему-то я был уверен, что если не регионы, то Москва-то точно живет в прекрасной высокоскоростной России будущего. А оказывается, что вон оно как.
Искать положенные 300 Мбит/c отправился в техподдержку. Суммарно в режиме ожидания я провел 45 минут. Однако в целом техподдержка у «Билайн» оказалась на удивление адекватной. Мы вместе запустили тест скорости, после чего мастер со вселенской усталостью в голосе (никаких претензий, я его понимаю) сообщил, что у меня в доме вообще нет оборудования, способного выдавать заявленную скорость, и замолчал. Из-за переезда я был не менее усталым, поэтому я тоже помолчал. В трубке раздался тяжкий вздох и обещание прислать монтажника, который поставит новое оборудование. Вечером следующего дня всё было хорошо
Отдельно жгут комментарии:
Quote
119270
Мне техподдержка Билайна отказалась пинговать до домашнего роутера. Потребовали подключить напрямую компьютер только под windows по проводному ethernet. Без этого о они ничего сделать не смогут, я буду сидеть без Интернета. На тот момент имелся только ноут был без rj45 порта, переходника и под Linux.
Quote
hamsul
У вас просто шикарная история с билайном..моя длится уже больше полгода и никаких изменений(я кстати по-моему тут об этом уже писал) -обещали домашний интернет(у вас уже подключенный дом же) и тот самый конвергентный тариф, ради которого я это все и затеял...дело было в июле 2020 года, итог на март 2021года-дом(35квартир) так и не подключен вообще ни к какому интернету от билайна, просто нет оборудования и ради меня его ставить они не собираются, максимум что удалось добиться скидки в 300 рублей до лета 2021г......все подмывает к ростелекому перейти(оборудование стоит уже), но там не такие хорошие условия для семейной мобильной связи, а сегодня раскидали листовки от мтс(условия примерно как у ростелекома), но блин я живу на верхнем этаже и оборудование всех провайдеров дома(3штуки) я вижу каждый день и никакого МТС не появилось, похоже такая же история как у билайна-подключитесь на бумаге, а потом как нибудь мы вас объегорим.....
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 17-03-2021 08:42 by Kloin.