Железо и провода :  "Ячейки"
Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Лайфсталкер
]




Размещено пользователем : mytishchi ()
Зарегистрирован: 2 годов назад
Сообщения: 2,316
Ранг: Элитарий
Дата: 16-01-2021 14:33

Подскажите - каким образом лечится Нокия 5800, если на экране после нескольких неудачных попыток перепрошивки при включении появляется надпись "Обратитесь к поставщику"? (+) (Просьба)


Хотелось бы оживить данный аппарат, так как покупал его на первую стипендию при обучении в УПЦ Московского метрополитена летом 2011 года.




Подскажите - каким образом лечится Нокия 5800, если на экране после нескольких неудачных попыток перепрошивки при включении появляется надпись "Обратитесь к поставщику"? (+) (Просьба)  < mytishchi >   [74335]   16-01-2021 14:33


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.