Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
барабулька
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,448
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 08-07-2020 00:11
день не задался. Переписка в вацапе с бригадиром (+)
vovka-drug: Надо писать, в каком подьезде стоит коммутотор, и прочее. Надо завести карточку дома, где описывать гимор с диспетчерами, которые не дают ключи, как попасть на чердак, где стоит коммутотор. Я потратил хуеву тучу сил впустую и кому от этого хорошо? Компании? Бригадиру? Коллегам? Меня вдохновляет и мотивирует и дальше бороться с ветрянгыми мельницами? Сколько себя помню, монтажник вводил кабель в квартиру и давал запас кабеля метров 10-20, а там уж абонент сам проводит кабель как хочет.
РТК Бригадир: Поверь мне здесь так как должно быть не работает. Приходится привыкать
vovka-drug: Или надо вводить коэффициент сложности заказа. Один этаж прошить кабелем или 20, да по забитым стоякам. И соседи, с других этажей, которые не пускают к стояку
РТК Бригадир: Забудь про все это. Есть такие условия. Либо работаем либо нет
vovka-drug: Надо договариваться со службой принимающих заказы. А то получается, что эффект их работы лишь бы принять заказ, а заказы сильно отличаются по трудоемкости.
То есть ты за то, чтобы ничего не менять и не пытаться поднять эффективность работы, я как бы нытик и слабак, и надо стойко терпеть неразбериху, бюрократию и т.д.
Я потратил время и силы и мало того, что заказы не выполнил, так еще ничему не научился, вернее, сделал выводы и пытаюсь избежать такого в дальнейшем, а ты говоришь терпи или уходи
РТК Бригадир: Если ты пришел революцию устроить, это тебе не в монтажники. Иди сразу в директора
vovka-drug: Какая польза в том, что я узнал про приказ энергетика не давать ключи?
РТК Бригадир: Все верно. Кто то осваивается и принимает, а кто то нет.
Никакой, и этого не избежишь никак. Тут везде сами решают давать доступ или нет
vovka-drug: Или про то, что на чердаке 4 ящика, но нашего нет. И мне никто не сообщил, и базы знаний нет. Я всего лишь пытаюсь подстелить соломку , а ты говоришь - шагай по граблям и дерьму, терпи, это нормально
vovka-drug: Со своей стороны я старался и лез из кожи, и какой результат? Нулевой
Или надо работать так же, как Максим, наотьебись, чуть что не так, не получается - отказываться от заказа и брать следущий, не сражаться с ветряными мельницами
РТК Бригадир: Слушай давай полемику не будем устраивать. У нас в конторе условия простые. Хочешь работать привыкай старайся учись. Не справляешься уходи. Так давай придерживаться этого принципа. Не готов с тобой обсуждать , что тут правильно , а что нет
vovka-drug: Привыкать? К чему? Я хочу работать, а не сражаться с людьми,
Почему на чердаке я не нашел коммутатор?
РТК Бригадир: Странный вопрос
vovka-drug: В ряд было 4 ящика. Ростелекома не было
РТК Бригадир: У тебя надо спросит что ты его не нашел
vovka-drug: Нашел еще один, но там был просто свич длинк и розетка с автоматом
Возможно чердак перегорожен пополам и коммутатор ростелекома на другой половине. Но как я об этом мог узнать? Если бы были что то типа паспортов домов, база данных, я бы предварительно ознакомился и не потерял бы столько сил и времени.
Учиться - это делать выводы и стараться не повторять отрицательный опыт. Что я сделал не так? Я старался изо всех сил, но не справился. Это значит, что я не подхожу? Или сама система работы подразумевает такую работу на авось? Я готов, учиться, меняться. Но те выводы, которые я делаю, и предложения по улучшению отвергаются, ты говоришь, что системы не будет, будем и дальше работать "на коленке".
|
|
| день не задался. Переписка в вацапе с бригадиром (+)
<
барабулька
> [417] 08-07-2020 00:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|