Размещено пользователем :
Andrey34
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 22,411
Ранг: Элитарий - монстр
В общем квест пройден. (+) (Личный опыт)
Съездил сдал старую приставку в сервис центр на Курской(Земляной вал 20с3).Неприметное здание во дворе, на сайте дезинформировали что работают только в будни, но по факту из СМС было написано что ежедневно.
Забавно что там можно только сдать или обменять приставки, получить новую (без замены) только в салоне за деньги или через настройщика на дому.
Напоминает дежурный участок полиции - 2 кабинета, 2 стола,5-6 видов бланков с заявлениями(поменять/сдать приставку новую, старую, роутер) и ручка.
Сначала дали новую приставку с каким-то Б/У пультиком(то ли ребёнок то ли собака грызли).Потом намекнул что нужен пультик новый, дали новый запечатанный.
Проверить оборудование на работоспособность не дают.
Паспорт не спрашивали, хотя КЦ уверял что приехать может только владелец договора.
У старой приставки был разбитый пультик - у него с торца «панорамное» стекло, а не утопленный внутрь ИК датчик как у большинства телевизоров - при падении трескается элементарно.Вопросов не было, приняли.Сдал в полной комплектации включая коробку, но Ethernet кабель забыл взять, не спросили также.
Приехал домой, никаких манипуляций не делал - и Смарт ТВ, и новая приставка заработали сразу.