Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
Jowl
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 1,602
Ранг: Элитарий
Дата: 22-10-2019 09:05
Мегафон для бизнеса - это что то с чем то. (+) (Личный опыт)
Извините, накипело.
Имел неосторожность подключить одну из своих компаний, сидящих в москва-сити, к услугам фиксированной связи мегафон (интернет в офис).
Во-первых, после того, как оставили заявку на сайте, до обратного звонка оператора прошли сутки. Ну ладно, не сильно расстроили, хотя вот он, первый звоночек. Билайн, для сравнения, перезвонил в течении 15 минут. После того, как специалист по работе с корпоративными клиентами мегафон выяснил, что подключение возможно, отправил коммерческое предложение и обменялись подписанными договорами, "ждите, с вами свяжется техническая служба для определения времени и даты подключения". Прошел почти месяц ожидания... и благополучного использования проводного билайна в качестве интернет-провайдера. Резервный интернет-канал был необходим, поэтому напомнились в мегафоне самостоятельно (вообще странное отношение оператора к клиенту, который готов принести довольно неплохие деньги, по сравнению с домашними пользователями с 300 рублей АПРУ. Офисный около 20тыс все таки). После такого напоминания специалист удивился, что подключения все еще не произошло (был в отпуске,загулял, не проконтролировал), и подключение произвели в течении 3-4 дней. Ок. Без проблем пользовались 3 недели, и интернет пропал.... Звонок менеджеру - не отвечает, писма - не доходят. Звонок в техподдержку - принято обращение, "ждите решения"... Прошли сутки, от мегафона никто не позвонил, сроки решения проблемы не назвал, офис без интернета. Звоню сам - "проблема решается". Как долго будет решаться - в звонковой не знают, ускорить решение не могут. Офис сутки сидит без интернета, что в современном мире просто недопустимо... Сколько просидит - неизвестно. Настоящий оператор "для бизнеса". Мегафон, а вы уверены, что современный бизнес именно так должен делаться?
Для сравнения: билайн по звонку менеджеру решал вопросы с оборванным магистральным волокном в течении 1.5 часов. А с неисправным их же медиаконвертером - в течении 45 минут. По звонку менеджеру, без писем, заявок, уточнений... Веду группу компаний, согласен, что мобильный мегафон - это скорость и хорошие тарифы для нас, но не приведи случай что-то пойдет не так - решение растянется. Нужно что-то менять.