Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 21-02-2019 14:16
Проводной радиоточкой пользуетесь? Муромский радиозавод до сих пор выпускает репродукторы! 3600 р. (+)(
URL)
Вячеслав Волков — предложил директору Муромского радиозавода Льву Лазареву наладить выпуск тех самых, еще многим памятных тарелок-репродукторов. Это оказалось делом совсем не простым. Выяснилось, что практически невозможно найти оригинальный образец. В музеях их на руки не выдавали, а у людей эти раритеты не сохранились. И все-таки оригинальный репродуктор раздобыть удалось. Правда, для этого пришлось поднять на ноги весь Муром, дав объявление в газету. Разобраться с «начинкой» и железом сотрудникам Муромского радиозавода труда не составило, а вот с технологией воспроизводства бумажной мембраны пришлось повозится. Казалось бы, ну что может быть проще? Но не тут то было: вручную склеить конус мембраны легко, а как это сделать на потоке? А ведь такие приемники и мембраны к ним в годы войны выпускали сотнями тысяч, значит была технология их изготовления, ныне утраченная, так же, как и технология производства булата. На Муромском радиозаводе отступать не привыкли, в восстановление технологии вложили полмиллиона рублей, разгадав секрет серийного производства «тарелок». Первый образец, водруженный на деревянную, стилизованную под старину подставку, обосновался на столе генерального директора. Впрочем, это не только радиоприемник. В подставке запрятано устройство для считывания компактдиска, репродуктор же играет роль динамика. Лазарев вставляет диск в проигрыватель, и из «тарелки» звучит голос Левитана, льются песни военных лет в исполнении Утесова, Шульженко, Бернеса, Лемешева, Козловского.Это записи тех времен, 1941-1945 годов, - поясняет Лев Семенович. Мы их специально разыскивали, чтобы и само звучание было не осовремененным, а подлинным. Чтобы артисты-исполнители были узнаваемы для ветеранов. Ведь о ветеранах и думали, заново создавая «тарелку».