Архив форума с 23.10.2003 по 25.11.2013. 10 лет обсуждений первого в России оператора мобильной высокоскоростной передачи данных "СкайЛинк" (стандарт CDMA-450: обсуждались передача данных и голосовые услуги в данном стандарте) и перспектив всех стандартов третьего поколения на фоне революционного появления в России стандарта 4G (LTE).
Размещено пользователем :
turist
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 35,846
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 04-07-2009 01:27
Сотрудник йоты рассказывает про проблемы в сети. (+)
Уважаемые пользователи Yota,
В последнюю неделю в интернете, в ЖЖ, в частности, много говорят о том, что сеть Yota перегружена, и иногда не справляется с обслуживанием нынешнего количества абонентов Хочу дать по этому поводу некоторые комментарии.
Причина этих разговоров – технический сбой, произошедший 23 июня. Допущенная при проведении работ в этот день ошибка привела сначала к отказу обслуживания корпоративных абонентов в Москве, а потом к деградации всей московской сети. К устранению проблемы оперативно подключились инженеры. Через несколько часов (к сожалению, не так быстро, как хотелось бы) ошибка была выявлена и устранена. Но при этом нам пришлось «откатиться» на старую версию настроек, а в конфигурации сети произошли изменения, которые мы не учли и из-за которых на 70% базовых станций абоненты с внешними IP-адресами не могли попасть на внешние сайты. Таких абонентов немного - не более 1% от общего числа, поэтому, к сожалению, мы «не сразу услышали» их жалобы и не смогли идентифицировать проблему быстрее. В ночь с 1 на 2 июля при проведении плановых работ эта ошибка была обнаружена и устранена. Со вчерашнего дня "забытые" абоненты получили доступ в сеть, что подтверждается их отзывами в блогах.
Мы обязательно сделаем выводы из этой истории. В частности, внесем определенные коррективы в процедуру прохождения жалоб абонентов на качество работы сети.
Теперь несколько фактов по поводу текущей ситуации с загрузкой сети.
· Несмотря на то, что не все абоненты, которые были с нами в тестовом периоде, остались с нами в коммерческой эксплуатации с 1 июня, наша абонентская база растет. Сейчас как в Москве, так и в Петербурге активных абонентов в сети больше, чем было во время тестовой эксплуатации (до 1 июня). Трафик в сети также растет пропорционально добавлению новых абонентов.
П В настоящее время статистика по загрузке наших базовых станций по Москве и Петербургу такова (перегрузкой считается в среднем больше 50 пользователей на сектор; недозагрузкой -- в среднем 5 и меньше абонентов на сектор с суммарной скоростью менее 5 Мбс):
Санкт-Петербург: перегружено -- 0,12% секторов; недозагружено -- 65,75%;
Москва: перегружено -- 0,2% секторов, недозагружено -- 54,4%.
Как видите, ситуация вполне оптимистичная. Могу добавить, что мы продолжаем активное строительство сети, и запуск новых базовых станций разгружает сегменты сети с большим количеством абонентов. На сегодняшний день в Москве и Петербурге выведено в эфир немногим более половины от запланированных базовых станций. Кроме того, запущена специальная программа по поиску и строительству дополнительных базовых станций в перегруженных зонах.
· Мы постоянно мониторим поведение сети, загрузку базовых станций, количество пользователей и множество других параметров. Один из важнейших показателей – средняя скорость работы на активного абонента – не уменьшается с периода тестовой эксплуатации, хотя общее число абонентов постоянно растет.
Конечно, нам еще многое нужно дорабатывать и совершенствовать в своих процедурах, но я абсолютно уверен, что нашей сети еще далеко до режима насыщения, и она способна предоставлять комфортный сервис растущему количеству наших пользователей.
Хочу также выразить благодарность участникам интернет сообщества, в т.ч. на ЖЖ за активную эскалацию проблем. Это уже много раз помогало нам быстрее идентифицировать и как следствие исправлять проблемы и сбои.
С уважением, Константин Юрганов.
Специальный+ (гор) -- Любая новинка
Alcatel One Touch Link Y900NB + полный безлим по всей России.
Бить нужно всегда первым!
Если сомневаешься, то проиграл!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сотрудник йоты рассказывает про проблемы в сети. (+)
<
turist
> [3202] 04-07-2009 01:27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|