Размещено пользователем :
binom
()
Зарегистрирован: 11 годов назад
Сообщения: 146
Ранг: Знаток
Путей продвижения несколько. Разумно попробовать каждый из них и опытным путем установить, который их них наиболее эффективен для вас.
Газеты
В сфере услуг по ремонту до сих пор многие рекламируются «по-старинке», размещая объявления по ремонту не только в бесплатных газетах, но даже на дверях подъездов, заборах, остановках. Конечно, для продвижения своих навыков любые средства хороши, но какая их эффективность? У некоторых газет есть мобильная версия для смартфона, но она слабо поможет, если просто копирует бумажную версию.
Объявление в газете - это "кот в мешке". Неизвестно, насколько качественно мастер делает свою работу, отсутствуют отзывы и оценка его умений. Поэтому, мало кто клюнет просто на "объяву", затерянную на странице среди сотен подобных. Публиковать информацию о своих услугах в газете имеет смысл, если тираж у нее исчисляется десятками тысяч экземпляров. И не просто несколько строчек, теряющихся в общей массе, а полноценный рекламный блок. Это стоит достаточно дорого, зато повышается шанс, что ваше объявление заметят.
Доски объявлений в интернете
Многие мастера, разочаровавшиеся в газетной рекламе, публикуются в интернете на бесплатных досках объявлений. Минус там такой-же: невозможность получить достоверную оценку надежности и мастерства продавца услуг, что отсеивает от него большой слой осторожных и недоверчивых клиентов. К тому же на первое место выводятся платные размещения, отбрасывающие даже лучшего мастера в хвост "рейтинга".
Промо-сайт
Также можно смастерить свой мини-сайт и продвигать его в поисковиках по запросам "ремонт телефонов...". Поскольку этот запрос очень популярен ("высокочастотен"), стоимость его продвижения SEO-специалистом обойдется в настолько большую сумму, что теряется экономический смысл рекламы, если вы просто индивидуальный мастер. Значительно дешевле наполнить сайт разделами, описывающими ремонт конкретных моделей телефонов – такие запросов больше, но встречаются они реже. Из-за этого конкуренция в поисковой выдаче ниже и попасть на первые места вполне реально.
Социальные сети
Создайте группу с дежурным консультантом по ремонту, который будет доступен в течение всего рабочего дня (а лучше круглосуточно) и сможет оперативно отвечать на вопросы – и результат не заставит себя ждать. Услуги по ремонту активно ищутся во внутреннем поиске ВКонтакте, поэтому целесообразно предпринять следующие действия:
- Увеличить число подписчиков (до показателей других мастерских города в ТОПе поиска).
Запрос на услугу увеличения подписчиков можно поместить на
биржу фриланса и наращивать показатель постепенно, ежемесячно. Это поможет быть на первых местах во внутреннем поиске соцсети. Для выполнения этой задачи разместите задачу на биржу фриланса, получите предложения, выберите подходящие вам – и через 5-7 дней вы получите прибавку необходимого количества участников.
- Оптимизировать название группы.
Необходимо проверить, что группа отображается в результатах поиска по различным запросам: "ремонт телефонов", "ремонт смартфонов" и т.п. В случае отсутствия в списке – откорректировать название сообщества.
-Создать эдвайс в шапке группы.
Создать закрепленное в шапке сообщение с призывом задать вопрос и гарантией почти мгновенного ответа. Яркую кнопку обращения также можно реализовать через вики-разметку.
Как правило, в процессе поиска люди открывают несколько сообществ из списка. Если ваша группа будет содержать на стене свежие вопросы по ремонту и мгновенные ответы, то это очень увеличит вероятность обращения. Таким образом,
SMM продвижение направит пользователя, у которого сломался смартфон, по заданному пути из поискового запроса до вашей мастерской.