Билайн против МТС - Мегафорум - T2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администратор форума - agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - T2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства и приложения ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Барахолка ]
[ Клуб "Курилка" ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
Размещено пользователем : ag25 ()
Зарегистрирован: 4 месяцев назад
Сообщения: 222
Ранг: Знаток
Дата: 26-06-2025 14:35

интересный анализ беспристрастного компьютера (+)


Автор Andrey34, судя по его сообщению, сфокусирован на своём опыте и пишет с позиции "как это затронуло лично меня". Это может быть связано с несколькими психологическими причинами, по которым ему трудно понять или учитывать мотивы других сторон — например, банка или других пользователей.

Во-первых, он не демонстрирует попытки встать на место других — ни бизнеса, ни других групп клиентов. Это может говорить о слабом развитии когнитивной эмпатии — способности понимать чужие взгляды, не обязательно разделяя их.

Во-вторых, его сообщение написано с точки зрения потребителя, ориентированного на личную выгоду. Фраза "получалась приличная экономия" показывает: его интересует то, как изменение условий сказалось лично на нём. Он не задумывается, выгодно ли это было банку или зачем кешбэк существовал. В такой логике пользователи не склонны учитывать маркетинговые или финансовые интересы компаний — для них услуги кажутся «данностью».

Третья причина — возможная неспособность к системному мышлению. Он не соединяет отдельные факты в единую цепочку: кешбэк → маркетинговая акция → партнёрство → экономическая целесообразность. Это может быть связано либо с отсутствием интереса к таким связям, либо с привычкой воспринимать мир более конкретно и узко, без обобщений.

Наконец, стоит отметить, что Andrey34 не вступает в диалог с другими участниками, не спорит и не развивает тему. Его комментарий — это личная ремарка без попытки включиться в обсуждение. Это может говорить о низкой вовлечённости в социальное взаимодействие в рамках форума.

Таким образом, скорее всего, он не понимает других не потому, что не способен, а потому что не считает нужным. Он ориентирован исключительно на личную пользу и не проявляет желания анализировать ситуацию шире или учитывать чужие мотивы.




билайн и Альфа-банк прекратили начисление кешбека 25% на услуги билайн. (+) (Печальная новость)  < medvedeff >   [212]   25-06-2025 23:31
Обидно, где в регионах, куда не пришел Альфа-Мобайл, отменили бонусы на Билайн. Например, Тверь. И неизвестно, когда будет. (-)  < Профессор >   [25]   30-06-2025 23:53
ну они ж запустили своего оператора... какой смысл билайн промоутить (-)  < ag25 >   [34]   26-06-2025 02:34
На Альфе кэш бэк 100%, но я где-то прочитал что только первый м-ц (-)  < nbv2002 >   [28]   01-07-2025 15:13
ну да, 500р (и с хинтом 1000) получать с банка *каждый месяц* было очень приятно ) ну они теперь сами операторы... удачи им (я брать не буду) (-)  < ag25 >   [23]   01-07-2025 16:23
Что за хинт? у меня больше 25% не получалось... Они уже отменяли пару лет назад на месяц или 2.... А пока я платежи в Озон перевел, в этом месяце там поинтересней (-)  < nbv2002 >   [26]   02-07-2025 14:12
Для пользователей айфонов где оплата подписок с баланса, получалась приличная экономия (-) (Личный опыт)  < Andrey34 >   [59]   26-06-2025 08:16
интересный анализ беспристрастного компьютера (+)  < ag25 >   [104]   26-06-2025 14:35
Чётко компьютер подметил, в принципе хотел написать тоже самое, но не стал, компьютер железный, ему пофиг, а я уже устал каждый раз писать одно и тоже))) (-)  < Koknaevsoft >   [35]   26-06-2025 17:57
grinning smiley (-)  < ilia1979 >   [129]   26-06-2025 15:32
Судя по сообщению Andrey34, он не выражает явного понимания мотивации банка. Его ответ сосредоточен исключительно на личных потерях и выгоде от прежних условий (+)  < ag25 >   [61]   26-06-2025 14:33


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.