Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 08-02-2023 10:54

Мега начала продавать свою программу "Корпоративная АТС" (+)(URL)


«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.

Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес‑коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM‑системами и программным обеспечением от разных производителей "Корпоративная АТС" собирает в едином решении всю необходимую информацию — историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech‑to‑Text», — говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.

Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill‑группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.




Мега начала продавать свою программу "Корпоративная АТС" (+) (URL) < Kloin >   [143]   08-02-2023 10:54
Стоимость 1000 руб. за "Все самое необходимое в базовой версии ВАТС на 7 сотрудников" (+)  < Энергетик >   [97]   08-02-2023 11:24
Меня всегда удивляет такая история. Понятно что так хотят «зацепить» клиента, но лично на мне это не работает. Я либо прочитаю всю нужную инфу на сайте и дальше уже если мне предложение интересно буду (+)  < ilia1979 >   [341]   08-02-2023 12:18
тут хоть цена есть, а не как с автосалонами - звоните и все расскажем (но это не точно) (-)  < Tassadar >   [54]   08-02-2023 14:27
Согласен полностью. Какая-то "Цену в личку скину" smiling smiley (-)  < Энергетик >   [50]   08-02-2023 13:59


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.