Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Niki ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 9,747
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 06-12-2022 12:00

Пройдено не раз и не на одном номере. (+) (Личный опыт)


Результат примерно такой же. В какой то момент получилось самому подтвердить, и напоминалка в ЛК исчезла, типа все хорошо. Пару дней назад опять выскочила на одном номере, при том, что подтверждение было в этом году. Видать, надо на поклон ходить каждые полгода. Ходить - это самому лезть на ГУ, и надеяться на чудо. Ибо несколько визитов в офис проблему не решили. Причем, в один из визитов мне вообще посоветовали "забить на это". На вопрос, что делать, если вы отключите номер, ответа ожидаемо не было...




Кто без греха, пусть бросит в меня камень? Теле2. На днях менял симку под новый формат. Девушка вежливо обслужила, предложив разные "акции". Попросил убрать из ЛК уведомление о необходимости (+) (URL) < ОВ >   [269]   03-12-2022 10:24
Пройдено не раз и не на одном номере. (+) (Личный опыт)  < Niki >   [107]   06-12-2022 12:00
Ну может быть и забить. У меня эта ситуация тянется уже несколько лет. Номер не основной и без АП. (-)  < ОВ >   [55]   07-12-2022 16:44
А данные владельца нужно было реально подтвердить? (+)  < medvedeff >   [108]   03-12-2022 10:40
В том то и дело что нет. Паспорт не менялся))) (-)  < ОВ >   [60]   03-12-2022 10:45
Это норма для Теле2. У меня симка, оформленная через Госуслуги, так же требует подтвердить паспорт через ГУ. (-)  < AlexanderF >   [64]   06-12-2022 10:09
По идее должна быть соответствующая СМС от оператора со сроками отключения (-) (Просто предположение) (URL) < ОВ >   [52]   07-12-2022 18:49


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.