Размещено пользователем :
Deks
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 516
Ранг: Кандидат в элитарии
Семейная подписка МТС-Премиум, инициатор - номер МГТС (как уверяет сам оператор на своей странице, ставший теперь МТСом), второй участник - номер МТС.
После бесплатного промо-периода оплата не списывается (хотя банковская карта привязана и на ней достаточно средств - более того, попробовали повторно перепривязать карту - не помогло), подписка частично заблокировалась:
- пока работают 50 ГБ интернета у обоих номеров
- и повышенный кэшбэк по карте МТС-банка у номера МТС,
- а вот уже скидка на Белка-кар у обоих номеров не работает (остальные привилегии не проверяли, но сама поддержка подтверждает, что они не работают - а реклама-то уверяет, что на этих привилегиях озолотиться можно)))).
Обращался многократно в техподдержку, каждый раз спустя три дня получал бодрые отписки, что всё работает, но - увы, по-прежнему интересующая привилегия не работает на обоих номерах.
В личном кабинете у номера МГТС статус подписки "Активна" (при этом абонент ежедневно получает СМС с призывами оплатить подписку),
у номера МТС 9163077315 статус "Подписка приостановлена, вы снова сможете пользоваться привилегиями подписки, когда организатор вашей группы оплатит Семейную подписку Premium".
Техподдержка МГТС на мой вопрос, почему не списывается плата за Премиум ответила, что поскольку система оплаты кредитная, то плата за Премиум будет списана только в конце периода, и на моё предположение, что после списания в конце периода у меня после списания за МИНУВШИЙ месяц возникнет новая задолженность - за НАСТУПИВШИЙ месяц, они ответили, что больше ничем помочь не могут (занавес).
Тут в форуме МГТС предложил обратиться на
blogs@mgts.ru.
Частично скопированное выше письмо-обращение было зарегистрировано, и после недельного молчания на мой вопрос "когда же ответите хотя бы" быстренько последовал лаконичный ответ blogs - "Техники рекомендуют вам переподключить подписку для решения вопроса."
Ну, в общем понятно, что никто ни секунды не занимался вопросом, так как специалистов и профессионалов, способных разобраться в собственных бестолковых разработках у МГТС-МТС просто нет - в этом всегда можно убедиться, обратившись в ТП с вопросом чуть сложнее запроса баланса.
Резонно задав в ответ вопрос - каким образом МГТС-МТС собирается сохранить прежнюю цену подписки при её переподключении - последовал всё тот же "профессиональный" ответ оператора - "Приносим извинения... Мы повторно направили ваше обращение техническим специалиста. Пожалуйста, ожидайте."
Делайте ставки, каким будет следующий ответ (недо)поддержки МГТС-МТС )))