Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Deks
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 516
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 16-11-2022 19:11
Закончился бесплатный промо-период, плата за Премиум не списывается, услуга частично блокируется (50 ГБ и кэшбэк по карте работают, остальные привилегии - нет) (+)
При обращении в чате - составляют заявки, спустя какое-то время бодро отвечают, что всё решено и работает, но конечно же не работает.
В настройках Премиума не отображается привязанная банковская карта, с которой должна списываться плата. Поддержка настаивает на том, что плата за Премиум списывается с мобильного счёта. На мой вопрос, зачем тогда при подключении запрашивалась привязка банковской карты и производилось пробное списание, поддержка ответить не смогла. На вопрос, почему не производится списание с мобильного счёта - тоже. В целом поддержка отвечает бодро, уверенно - но только то, как должно быть. То, что на практике работает иначе (не работает, если быть точнее) - игнорируется.
Пробую уже не написать в чате, а позвонить 0890, сначала долго жду ответ оператора (ха-ха, премиум))), затем, поскольку основной номер Семейного премиума - МГТС, то ТП перевела звонок туда, ещё минут 10-15 жду ответа. Наконец, оператор МГТС отвечает, что поскольку в МГТС система оплаты кредитная, то плата за услугу будет списана в конце периода. На мой вопрос, как в таком случае разблокировать неработающие привилегии, оператор предложил дождаться получения кредитного счёта в конце месяца и посмотреть что будет после оплаты.
Ставлю на то, что даже после оплаты МТС Премиум не заработает, а заблокируется уже окончательно, как за неуплату.
Вот такой вот "премиум" у МТС и МГТС.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Закончился бесплатный промо-период, плата за Премиум не списывается, услуга частично блокируется (50 ГБ и кэшбэк по карте работают, остальные привилегии - нет) (+)
<
Deks
> [98] 16-11-2022 19:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|