Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Deks
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 516
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 28-10-2022 11:51
Поддержка уже в третий раз (после паузы в несколько дней) присылает СМС, что всё исправили и - естественно ничего не меняется. При повторном обращении по номеру заявки каждый раз говорят, что номера в (+)
разных операторах (МГТС и МТС) и якобы поэтому не работает. Приходится каждый раз напоминать им, что в их же правилах написано, что Премиум работает на номерах всех операторов (не только МТС). Снова уходят на несколько дней, и так уже три круга...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поддержка уже в третий раз (после паузы в несколько дней) присылает СМС, что всё исправили и - естественно ничего не меняется. При повторном обращении по номеру заявки каждый раз говорят, что номера в (+)
<
Deks
> [85] 28-10-2022 11:51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|