Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Deks
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 516
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 22-10-2022 19:40
Сложно складывается с Премиум на мобильном МГТС. На номере МГТС около двух недель назад был включён МТС премиум. На днях отключил, чтобы присоединить к Семейному МТС Премиум на номере МТС - ошибка. (+)
То есть приглашение с номера МТС приходит на номер МГТС, но при попытке согласиться с ним сообщает, что случилась техническая ошибка и рекомендует обратить в ТП.
Кол-центр заученно говорит, что МГТС - не МТС. На контраргумент, что на номере МГТС через приложение "Мой МТС" ранее успешно подключалась "МТС премиум", согласились завести заявку. Но в общем-то ожидаемо ответ ТП будет про разных операторов - отказать же проще, чем исправить.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 22-10-2022 19:42 by Deks.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сложно складывается с Премиум на мобильном МГТС. На номере МГТС около двух недель назад был включён МТС премиум. На днях отключил, чтобы присоединить к Семейному МТС Премиум на номере МТС - ошибка. (+)
<
Deks
> [338] 22-10-2022 19:40 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|