Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Грят, у Меги VoLTE лучше всех. У Т2 - хуже всех. (+)(
URL)
Полученные оценки довольно существенно отличаются от оператора к оператору и от региона к региону. Максимальная оценка по качеству (POLQA) принадлежит «МегаФону» в Казани — 4,45, у МТС — это 4,42, зарегистрированные в Туле. В Саратове 4,40 снова получил «МегаФон», а в Туле — «Вымпелком».
Средняя оценка качества у «МегаФона» наиболее высока — 4,31; у «Вымпелкома» — 4,26, у МТС — 4,11. То есть средний показатель по всем 9 городам равняется 4,23 против 3,5 баллов, которые те же три оператора взяли за голосовые вызовы в CSFB («МегаФон» — 3,81, МТС — 3,73, «Вымпелком» — 3,4).
Минимальное время дозвона у «Вымпелкома» в Воронеже — он единственный, кто вышел за пределы 1 сек (0,94 сек). Лучшее время у МТС — в Туле (1,07 сек), у «МегаФона» — тоже в Туле (1,69). В среднем на дозвон по всем девяти городам уходит 1,35 сек, что на 1,8 сек меньше, чем по технологии CSFB (3,14 сек).
Двухсторонняя задержка, как и время дозвона, должна стремиться к минимальным значениям. Здесь лучший показатель у «МегаФона» в Волгограде — 356 мс. У МТС — в Ростове-на-Дону (410,5 мс), у «Вымпелкома» в Казани — 473,6 мс. В целом по этому параметру по всем городам оказался лучше «МегаФон» — 498 мс. Среднее значение двухсторонней задержки вызова в VoLTE — 530 мс (против 575 мс в CSF
.