Размещено пользователем :
srg985
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 3,596
Ранг: Элитарий - монстр
Досадно когда топорно лажают на примитивнейшей типовой операции. (+)
Я как-то переоформлял владельца номера проданного в МТС, так с четвертого раза смогли написать без ошибок заявление, не забыть приложить копии документов, не забыть отправить все куда надо и т.п. Ладно там экзотика какая, но врое тупейшая процедура и столько лажи. А силы и время тратить абоненту.
Поэтому я горячо приветствую перевод сервисных услуг на автоматизированную основу типа госуслуг и прочего, чтобы все эти офисы обслуживания с человекооператорами закрывали к тем-то этим самым. Чем меньше в обслуживании человека тем обслуживание надежнее и комфортнее (мы не о проституции и массаже если что).