Размещено пользователем :
Aspirin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 951
Ранг: Кандидат в элитарии
Пофиксили. Правда попытались закрыть заявку досрочно. Но когда я гневно возмутился, оператор сообщила, что решают в рамках общего инцидента. По всей видимости, сломалось что-то в части признаков MNP. (+) (Личный опыт)
Пришлось правда девушке, что переоткрывала заявку, настоятельно сообщить, что я крайне расстроен таким наплевательским отношением и выставлением меня за идиота со стороны технических специалистов, что закрыли заявку с одним решением (решается в рамках инцидента), а мне прислали практически хамскую (в моем восприятии) смс, что у нас все замечательно работает.
А вот двое предыдущих ее коллег, что обслуживали меня вчера, пытались видимо осознать, как это так я выгляжу, как абонент принадлежащий опять Тинькофф, но с тарифами и услугами МТС. :-D А заявки на перенос нету
Будьте аккуратнее с этими переносами, короче!