Размещено пользователем :
Alex M.
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,081
Ранг: Элитарий - монстр
А ещё не забуду, как после подключения к "новому оператору в Мск" крупно обломался (+) (Личный опыт)
узнав, что смс-то я ни друзьям в МТС, ни в Билайн отправить не могу, у Меги ни с кем нет смс-обмена. Только в феврале 2002 договорились с Билайн, а 01.02.2003 начали и с МТС ходить смс.
А приятель в институте меня спрашивал "Какой у тебя оператор? Что ещё за Мегафон??".
При выходе из метро Бауманская, пройдя чуть в лево по трамвайным рельсам терялась связь... Это на улице, под открытым небом.
Сейчас я, конечно, такого оператора, образца 2001-2002 г. не выбрал бы. Но в то время я взял тариф Классический, где при входящих оплачивал только первую минуту, а дальше болтал безлимитно - знакомые звонили с городского мне. Ценой брали, а качество, конечно, было жуть, как сейчас вспоминаю.
И в итоге вся моя почти 17-летняя лояльность была спущена Мегой в унитаз.
Лозунг "Дают бери - бьют беги" мне стал полностью понятен лишь тогда. Но это бизнес "по-российски", ностальгии уже нет.
Кстати, выиграл как-то пару конкурсов тут от Петровича... В году 2005 он предложил угадать количество базовых станций с "ёжиком" в Мск, который тогда начали внедрять - за отгадку я получил какие-то сувениры в офисе на Вятской + мешочек с 500 рублями номиналом по 1 рублю, т.е. 500 монет, которые мне ни один банк не согласился обменять на "бумажку". Но разошлись монетки, конечно, без проблем
===========================
Абонент МегаФона с 26.11.2001 :-) С января 2018 г. ушёл в Билайн из-за свинского отношения Мегафона к своим абонентам.
PS: даже корпам.
PPS:
а Билайн может и обворовать абонентаПоэтому в бизнесе "по-российски" для потребителя хрен редки не слаще.