Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : DWS ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,403
Ранг: Элитарий
Дата: 08-09-2021 12:19

Ну, кстати, в прежние времена полно было кнопочников, залоченных на оператора. (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)


И все ОпСоСы этим баловались, особенно отличался зелёно-фиолетовый курвооператор.




С 6 сентября 2021 года новым абонентам для приобретения SIM-карты на сайте mts.ru или самостоятельной активизации SIM необходимо подписать договор через приложение Госключ (-) (URL) < yadba >   [7842]   07-09-2021 08:09
Как будто после выборов готовится очередная волна барановируса или все так привыкли сидеть дома что у них конечности атрафировались до салона дойти... (-)  < Krebs >   [4732]   07-09-2021 14:06
Просто закон вступил в силу 1 июня, а приложение появилось 1 августа. Но мтс не теле2 решил сначала на кроликах потестить а уж потом на абонентах, (-)  < lev >   [4631]   07-09-2021 21:44
Может просто нет желания тащиться в салоны, там стоять в очередях и страдать от назойливых консультантов (-) (IMHO)  < Andrey34 >   [4711]   07-09-2021 15:14
Это где они такие назойливые? (-)  < Krebs >   [4696]   07-09-2021 15:26
Вопрос не в назойливости. Андрей прав, очереди в салонах действительно большие. Ну и компетенция сотрудников.. Скажите, вы знаете что повторный переход по MNP возможен через 60 дней? (-)  < ilia1979 >   [4682]   07-09-2021 16:50
Я не ходок по салонам, на счёт компетенции не очень в курсе. Заходил несколько раз в МФ и тамошние сотрудники в плане компетенций и ненавязчивости обычно производили вполне позитивное впечатление. Про (+)  < Krebs >   [4704]   07-09-2021 17:03
Я зашёл в салон МТС, нужно было купить батарейку. Я был третим в очереди и свою батарейку я купил через 25 минут. И пока стоял, услышал диалог между директором!!! салона и клиентом: (+)  < ilia1979 >   [4781]   07-09-2021 17:32
Салоны МТС это вообще отдельная тема.У меня было две ситуации. 1)Нужно было купить кнопочник бабушке.Мне в открытую начали нести всякую хрень типа : «с ним тарифы не выгодные, а к другому оператору не (+)  < Andrey34 >   [4733]   07-09-2021 17:44
Ну, кстати, в прежние времена полно было кнопочников, залоченных на оператора. (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < DWS >   [4388]   08-09-2021 12:19
Я могу ошибаться, но по заявлению об ошибочной портации могут вернуть сильно раньше 2 месяцев (+)  < Krebs >   [4713]   07-09-2021 17:40
А может ему в Билайне понравилось, вот и решил остальные номера тоже перенести, и в салон МТС зашёл паспортные данные сверить.Ошибочное вроде за день до переноса предел (-)  < Andrey34 >   [4657]   07-09-2021 17:45
возврат ошибочного номера работает после переноса (-)  < ag28 >   [4527]   08-09-2021 00:44
А что значит «ошибочного»? Написал заявление, получил сим карту, выбрал тариф, а потом ой ошибся? (-)  < ilia1979 >   [4522]   08-09-2021 01:42
Отказался от переноса, а номер все равно перенесли. Тут уже были жалобы на такое. (-)  < mail >   [4486]   08-09-2021 03:07
Талибом можешь ты не быть, но приложение Госключ иметь обязан (-)  < Impresario75% >   [4782]   07-09-2021 10:49
+100500 (-)  < Valerik >   [2908]   11-09-2021 20:54
Выпимши? (-)  < say >   [4405]   08-09-2021 09:31
Это новые реалии, беби. Береги платье снову, а Госключ смолоду. Талиб в России - больше, чем партнёр. (-)  < Impresario75% >   [4360]   08-09-2021 10:08
За esim для действующего номера всё равно в офис переться... (-)  < Alex M. >   [4789]   07-09-2021 10:29
Вот, сходил сегодня получить есим на действующий номер (+) (Личный опыт)  < Alex M. >   [4712]   07-09-2021 20:25
Было аналогичное, в офисах не помогли, поддержка после третьей заявки сделала (-) (URL) < ag28 >   [4526]   08-09-2021 00:22
Т.е. в офисе всё равно идти второй раз или нужно пинать 0890? (-)  < Alex M. >   [4312]   08-09-2021 13:41
По ходу мне тоже трижды надо ходить сделать (+)  < Alex M. >   [4247]   08-09-2021 18:29
Аллоха! (+) (Личный опыт)  < Alex M. >   [4226]   08-09-2021 20:06
Ну как меня все получилось, мтс чтото недоделал :-/. На андроиде у меня звонки на обе сим проходят без вайфая. Но если отвечаешь на звонок на неактивной симке это сбрасывает звонок по первой. (-)  < ag28 >   [3968]   09-09-2021 08:21
А на айфоне при ответе на второй через вайфай первый звонок вешается на удержание, между ними, соответственно, можно переключаться (-)  < Alex M. >   [3881]   09-09-2021 13:18


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.